Как и из чего строится сегодняшний бьюти-рынок
Бизнес всегда отвечает на глобальные изменения. В нынешних условиях крупные корпорации приняли решение о приостановлении деятельности в нашей стране, что послужило отправной точкой для развития отечественных брендов. Как и из чего строится нынешний бьюти-рынок России обсудили Наталья Ракоч – основательница марки Russian Beauty Guru; Кристина Судеревская и Дмитрий Серов – основатели бренда «Краснополянская косметика»; Елена Власова – руководитель отдела маркетинга и развития собственных марок РИВ ГОШ, а также Константин Шиляев и Ярослав Симонов – основатели российского парфюмерного бренда Fakoshima. Андрей Малахов обсудил с гостями основные трудности, с которыми приходится сталкиваться в текущих условиях, поговорил о решениях, а также перспективах становления и развития российских марок.
Так, например, основная цель бренда «Краснополянская косметика» – развивать экспертизу в области красоты, становиться лидерами по инновациям и разработкам в сфере натуральной косметики, нарабатывать опыт в области экологической устойчивости и развивать регион. Создатели бренда готовы делиться информацией с другими российскими производителями и активно применять на практике свои наработки.
Наталья Ракоч из RBG поделилась опытом выстраивания успешной маркетинговой стратегии позиционирования марки. Успех ее бренда в его философии – каждый продукт коллекции создается в творческой коллаборации с известными российскими мейкап-стилистами, с учетом их знаний, таланта и рекомендаций.
Елена Власова поделилась секретом успеха марок EVA MOSAIC и ARCHITECT DEMIDOFF. Экспертная группа постоянно исследует международную индустрию моды и красоты, разрабатывает новые ингредиенты и текстуры, анализирует инновационные составы и разрабатывает высококачественные продукты, которые доступны всем клиентам сети.
Константин и Ярослав в своем парфюмерном бренде Fakoshima полностью разрушили стереотип о том, что русские марки не могут быть авангардными, модными и качественными. При создании композиций ароматов основатели используют высококачественное европейское сырье, но особого внимания заслуживает опережающая время концепция бренда и визуальная составляющая, которые покорили не только российских искушенных ценителей бьюти, но и многих международных экспертов.
Участники дискуссии единогласно сошлись в необходимости адаптации стратегии развития своих брендов согласно актуальным условиям, а именно, в необходимости развития собственной сырьевой базы, повышение квалификации кадров, создания и внедрения инновационного и креативного подхода в работе, а также продолжения выстраивания коммуникации со средствами массовой информации.
Отдельно спикеры обсудили изменения формул составов продуктов для оптимизации расходов и избежания логистических трудностей и проблем с поставками компонентов. Готовность поддержки российских марок обозначил и президент группы компаний РИВ ГОШ Эдгар Шабанов, который предложил использовать коммерческие и маркетинговые инструменты компании для развития и повышения узнаваемости брендов внутри сети.