Как и из чего строится сегодняшний бьюти-рынок

28 сентября на территории флагманского магазина РИВ ГОШ в Универмаге «Цветной» в ресторане Champagne by Champagne состоялась дискуссия «Настоящее российских брендов» с основателями российских косметических и парфюмерных марок. Модератором встречи выступил популярный телеведущий, журналист и шоумен Андрей Малахов.
Теги:
Как и из чего строится сегодняшний бьюти-рынок

Бизнес всегда отвечает на глобальные изменения. В нынешних условиях крупные корпорации приняли решение о приостановлении деятельности в нашей стране, что послужило отправной точкой для развития отечественных брендов. Как и из чего строится нынешний бьюти-рынок России обсудили Наталья Ракоч – основательница марки Russian Beauty Guru; Кристина Судеревская и Дмитрий Серов – основатели бренда «Краснополянская косметика»; Елена Власова – руководитель отдела маркетинга и развития собственных марок РИВ ГОШ, а также Константин Шиляев и Ярослав Симонов – основатели российского парфюмерного бренда Fakoshima. Андрей Малахов обсудил с гостями основные трудности, с которыми приходится сталкиваться в текущих условиях, поговорил о решениях, а также перспективах становления и развития российских марок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, например, основная цель бренда «Краснополянская косметика» – развивать экспертизу в области красоты, становиться лидерами по инновациям и разработкам в сфере натуральной косметики, нарабатывать опыт в области экологической устойчивости и развивать регион. Создатели бренда готовы делиться информацией с другими российскими производителями и активно применять на практике свои наработки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наталья Ракоч из RBG поделилась опытом выстраивания успешной маркетинговой стратегии позиционирования марки. Успех ее бренда в его философии – каждый продукт коллекции создается в творческой коллаборации с известными российскими мейкап-стилистами, с учетом их знаний, таланта и рекомендаций.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Елена Власова поделилась секретом успеха марок EVA MOSAIC и ARCHITECT DEMIDOFF. Экспертная группа постоянно исследует международную индустрию моды и красоты, разрабатывает новые ингредиенты и текстуры, анализирует инновационные составы и разрабатывает высококачественные продукты, которые доступны всем клиентам сети.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Константин и Ярослав в своем парфюмерном бренде Fakoshima полностью разрушили стереотип о том, что русские марки не могут быть авангардными, модными и качественными. При создании композиций ароматов основатели используют высококачественное европейское сырье, но особого внимания заслуживает опережающая время концепция бренда и визуальная составляющая, которые покорили не только российских искушенных ценителей бьюти, но и многих международных экспертов.

Участники дискуссии единогласно сошлись в необходимости адаптации стратегии развития своих брендов согласно актуальным условиям, а именно, в необходимости развития собственной сырьевой базы, повышение квалификации кадров, создания и внедрения инновационного и креативного подхода в работе, а также продолжения выстраивания коммуникации со средствами массовой информации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отдельно спикеры обсудили изменения формул составов продуктов для оптимизации расходов и избежания логистических трудностей и проблем с поставками компонентов. Готовность поддержки российских марок обозначил и президент группы компаний РИВ ГОШ Эдгар Шабанов, который предложил использовать коммерческие и маркетинговые инструменты компании для развития и повышения узнаваемости брендов внутри сети.