Как пережить «черную пятницу» и не остаться с пустым кошельком?
Человек должен понимать, какая вещь ему нужна. Чтобы в «Черную пятницу» купить только нужное, надо об этой вещи думать и анализировать, нужна ли она вообще, для каких целей.
Когда человек вырастает, он уже не может управлять своими желаниями, и когда он видит в момент шопинга такой огромный выбор, он теряется. А страх, четкое осознание, что «черная пятница» скоро закончится, заставляют нас все скупать.
Здраво мыслить во время шопинга мы можем только тогда, когда осознаем, что нам нужно. Люди должны понимать, что в «черную пятницу» товары не отдают даром и огромная скидка может быть только на ценнике, а не на деле. Вещь не может стоить 1000 рублей в обычный день, и 200 — в Black friday.
Итог
«Черная пятница» настроена на то, чтобы люди получали эндорфин и дофамин — гормон радости и любви.
Так как человек в течение длительного времени себя ограничивает — именно «черная пятница» позволяет прочувствовать эти эмоции.