Компания IVECO: уверенный рост на российском рынке и презентация нового поколения автомобилей Daily
Продукция IVECO в России известна уже более 45 лет, а 26 лет назад известный итальянский концерн начал производить адаптированные под суровые условия эксплуатации тягачи совместно с «ИВЕКО-АМТ». За это время сформирована широкая продуктовая линейка, а спрос на технику IVECO отмечен во всех регионах РФ. В I квартале 2021 года по сравнению с январем-мартом 2020 года продажи новой техники IVECO выросли на 29 %, и это только начало. В мае текущего года стартуют продажи нового Daily. Потенциал роста заложен и в появлении других новинок, чей дебют не за горами: во II квартале 2022 года эстафету у модели Stralis примет флагманский S-Way, а в IV квартале будущего года на смену Trakker придет T-Way.
Оптимизм в поступательное развитие вселяют итоги 2020 года. В январе на рынок вышла компания IVECO Capital, а в мае она запустила специальные программы по субсидированию ставки и бесплатной отсрочке платежей. К декабрю лизинговая компания вышла на первое место по количеству переданных в лизинг транспортных средств IVECO, нарастив долю продаж до 33 %.
По результатам регистраций за I квартал 2021 года в сегменте от 3,5 до 7,49 тонн Daily занял первое место в России по доле рынка легких коммерческих автомобилей импортируемых брендов, а также вошел в пятерку лидеров среди отечественного автопрома.
Новые горизонты для транспортников России открывает выход на рынок нового IVECO Daily, чей российский дебют официально состоялся 18 мая 2021 года. Новое поколение в полной мере сохранило все достоинства своих предшественников, более того, к ним добавились новые: современный итальянский функциональный дизайн, инновационный технологичный контент, новые системы активной безопасности, светодиодные фары для лучшей видимости на дороге.
Обновление в этот раз получило и сердце автомобиля — двигатель IVECO Daily. В обширной линейке силовых агрегатов мощностью от 136 до 210 л. с. можно выбрать вариант, идеально отвечающий потребностям бизнеса (с полной массой от 3,5 до рекордных 7,2 тонн). Межсервисный интервал для дизельных версий был увеличен до 25 000 км, благодаря чему удалось снизить совокупные затраты на обслуживание и ремонт до 20 % на поколении IVECO Daily. Кроме того, IVECO Daily в своей модельной гамме предлагает трехлитровый двигатель, работающий на метане IVECO Blue Power и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач HI-MATIC.
«Цель IVECO — оставаться лидером, одерживая победы над конкурентами во всех сегментах нашего присутствия, от легкого коммерческого транспорта до тяжелых грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники. Новый Daily полностью соответствует нашей стратегии и отвечает высоким ожиданиям современных покупателей», — отмечает Роберто Каматта, глава бренда IVECO в России и Республике Беларусь.