Лимитированная капсульная коллекция от Bikkembergs

Партнерами проекта стала команда Art of Sool – представители уличного искусства Италии.
Лимитированная капсульная коллекция от Bikkembergs

Мини-коллекция сезона весна-лето 2022 – первая инициатива Bikkembergs, направленная на обеспечение экологической устойчивости, с использованием экологически чистых материалов не только в создаваемых предметах, но и в этикетках и бирках. Группа художников взяла основные темы Bikkembergs, такие как футбол, цвет и чувственность, и преобразовала их в элементы граффити, создав эксклюзивную графику, которая лежит в основе капсульной коллекции. На презентации Bikkembergs в Милане художники Марко Коминини, Клаудио Кретти и Николы Федриги, известные как Art of Sool, воспроизвели фреску, вдохновленную графикой коллекции весна-лето 2022, на большой стене на via San Raffaele, напротив отеля Straf. Креативный директор Bikkembergs Ли Вуд объединился с командой Art of Sool для создания в стиле унисекс свитшота и футболки из органического небеленого хлопка, олицетворяющих единую экологическую чувственность, которая становится все более важной в Bikkembergs. Капсульная коллекция Art of Sool for Bikkembergs поступила в продажу ограниченным тиражом на официальном сайте bikkembergs.com.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как пояснил Дарио Предонзан, COO компании Levitas, владеющей брендом Bikkembergs: «Эта капсульная коллекция – первый шаг в новом направлении для Bikkembergs. Она дает возможность изучить альтернативные, оригинальные способы представить идею устойчивости, которой мы хотим отводить все более и более центральную роль в наших коллекциях. Мы выбрали Art of Sool как идеальных партнеров для этого проекта. Их ДНК сильна, как и наша. Кроме того, мы разделяем столь же сильное желание исследовать новые, но дополняющие друг друга области, а это именно то, чем для нас является мир граффити».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сами художники Mark, IlClod и Nickneim из Art of Sool дополнили: «Мы всегда видели бренд Bikkembergs вокруг себя и ценим его привлекательность. Мы восхищаемся чувством цвета и любовью к спорту. Все эти ценности мы полностью разделяем с брендом».