Мультимедийный спектакль, аромабокс для любителей сериалов, парные футболки с принтами и другие столичные новости
Девелопер MR Group создал мультимедийный спектакль, посвященный премиальному проекту Symphony 34.
8 февраля компания MR Group и интеллектуальный клуб «418» провели для своих гостей вечер Symphony Of Love, которым предложили совершить путешествие в будущий мир высотного квартала. Благодаря цифровым технологиям была создана арт-инсталляции из 4 башен, которые вскоре преобразят городской ландшафт своей неповторимой геометрией.
Гости смогли погрузиться в философию проекта, передающего идею о вечных ценностях современной жизни в мегаполисе за счет синтеза разных форм искусства. В лучах световых инсталляций «оживали» сцены будущей жизни в высотных башнях над городом, в зеленых декорациях секретного сада, эстетских интерьерах лобби.
Спектакль прошел в сопровождении камерного симфонического оркестра на музыку саунд-продюсера LEVANDOWSKIY и диджея SCHE: музыкальный эксперимент, вдохновленный образами башен Symphony 34 от архитектурного бюро Kleinewelt Architekten.
С самого начала архитектурный проект ставил акценты в направлении танца и музыки. Так, в его поддержку девелопер MR Group инициировал конкурс современного танца Context Symphony Open в рамках фестиваля Context. DianaVishneva. Также была написана и впервые исполнена симфония Кирилла Рихтера в московском соборе Святых Петра и Павла.
Symphony 34 возводится на севере столицы, в районе метро «Дмитровская». Эффектный ансамбль создают 4 башни с оригинальной пластикой и материалами фасадов: 54-этажная GRAPHITE, 49-этажные CRYSTAL, 43-этажная SILVER и 36-этажная «медная» SIENNA.
Видеосервис Movix и Библиотека ароматов выпустили лимитированную коллекцию ароматов для дома, которая посвящена любителям сериалов.
В аромобокс входят диффузор для дома с запахом предвкушения новой серии захватывающего сериала и свеча с запахом утра после «еще одну серию и спать».
Транслировать миру, что вы пара теперь можно с помощью футболок из новой коллекции бренда «ТВОЕ».
Ироничные принты на вещах — отсылки к известным мемам, но если надеть парный лук вместе, то иронию сменяет романтика. В дроп вошли три пары футболок в базовых оттенках с ироничными принтами: «Mr.Right и Mrs. always Right», «Money maker и Money spender», а также «Trouble и Where I go trouble follows».
Купить вещи из лимитированной коллекции уже можно офлайн и онлайн в интернет-магазине марки и на маркетплейсах.
Для тех, кто хочет провести 14 февраля без забот и полностью посвятить время любимому человеку сервис доставки BLUEFIN собрал специальные подарочные наборы:
- Сет ролл, суши и сашими в фирменном боксе на магните и праздничном шубере;
- Сет ролл в фирменном боксе на магните и праздничном шубере;
- Сет суши в фирменном боксе на магните и праздничном шубере;
- Сеты «Два сердца» в фирменной упаковке в виде сердец в трех вариантах.
В каждый набор входит валентинка и стикерпак, а праздничная упаковка никого не оставит равнодушным.
Дополнить заказ можно фирменной коробкой конфет с необычными вкусами и подарочным сертификатом с любым номиналом.