Названы лауреаты Премии Digital Leaders-2024

Каждый год цифровые технологии прогрессируют и все больше становятся жизненной необходимостью как для людей, так и бизнеса. Инновации и технологии улучшают различные аспекты жизни, но одновременно и бросают новые вызовы. Поэтому компаниям и организациям так важно быть готовыми к переменам, осваивать методики и инструменты для успешной адаптации к изменяющемуся миру. 17 июня в Центре Событий РБК были подведены итоги ежегодной Премии Digital Leaders, которая отмечает важность цифровой трансформации в современном мире и заслуги бизнеса и общества в этой сфере.
Названы лауреаты Премии Digital Leaders-2024
Архив пресс-службы

Подведению итогов премии предшествовал Форум «Время Цифры», в рамках которого более шестидесяти спикеров затронули вопросы цифровой трансформации в разных сферах:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • развитие цифровой грамотности;
  • новые инструменты для привлечения клиентов в ритейле;
  • секреты digital-маркетинга;
  • цифровой анализ инвестиционных стратегий;
  • возрастающее влияние искусственного интеллекта.

Участники мероприятия получили возможность поучаствовать в мастер-классах, спиддейтинге, прослушать выступления экспертов и обсудить актуальные темы с коллегами.

В завершение дня состоялась торжественная церемония награждения победителей Премии Digital Leaders-2024. Признание своих достижений и звание лауреата получили более 70 компаний, в их числе: научно-популярное медиа «ТехИнсайдер», Хоум банк, СБЕР, Сеть АЗС «Газпромнефть», СберМаркет, Группа «Самолет», Международный онлайн-институт психологии Smart, АльфаСтрахование — ОМС, Авито, Госкорпорация «Росатом», Ньютон Инвестиции, Банк «Санкт-Петербург», ЛУКОЙЛ, «Главбух Ассистент», РТК-ЦОД, Альфа- Банк, BelkaCar, Банк ВТБ, Газпромбанк, Абсолют Банк, Группа компаний «Леста Игры», Центральная дирекция пассажирских обустройств — филиал ОАО «РЖД», Страховой Дом ВСК, СберЗдоровье, Pro-Vision Communications.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архив пресс-службы

Ежегодно на суд жюри премии представляется более семисот цифровых новаций бизнеса, и только достойные получают признание. Так, в этом году эксперты премии отметили уникальный для российской топливной розницы новый формат автозаправочных станций с расширенной зоной самообслуживания для быстрой оплаты топлива, товаров кафе и магазина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы рады, что проект получил положительный отклик от профессионального сообщества. ​​В медиа часто пишут о том, как в настоящее время страдает сфера технологий с уходом западных игроков, но почему-то мало внимания уделяется успехам российских компаний, которых у нас немало — в том числе благодаря обширным мерам государственной поддержки. Нашей команде удалось создать контентный хаб с качественными редакционными лонгридами, используя анимированную верстку и другие современные способы подачи контента, и достичь максимально положительного эффекта от их прочтения. Именно такие образовательно-мотивирующие проекты помогают развивать индустрию и привлекать в нее больше молодых специалистов», – говорит Никита Василёнок, главный редактор сайта techinsider.ru.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Наши усилия направлены на то, чтобы цифровая трансформация бизнеса приводила не только к повышению операционной эффективности, но и делала наш сервис еще более клиентоцентричным, персонализированным и, в конечном итоге, максимально удобным для потребителя. Именно эти подходы реализованы в новом формате наших АЗС, который уже оценили тысячи автомобилистов. До конца 2024 года такие АЗС появятся в 12 регионах России», – отметил Олег Кузьменков, руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России.

Архив пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цифровая трансформация также заняла прочное место в сфере современного ритейла, обеспечивая преимущества и улучшая взаимодействие с потребителями. Внедрение цифровых решений позволяет улучшить оптимизировать управление запасами, повысить уровень обслуживания клиентов и создать уникальный опыт покупки. На этом лауреаты Digital Leaders Award делают особый акцент.

«Покупки в кредит у частных продавцов, реализованные командами Авито и Хоум Кредит Банк, — первый пример потребительского C2C- кредитования в России. Мы создаем продукты, чтобы они соответствовали миссии Авито "Помочь каждому улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг". С2С-кредиты помогают управлять финансами, приобретая товары выгодно и безопасно», – рассказал Александр Капустин, Руководитель финтех-продуктов Авито.

Партнерами премии и форума выступили BelkaCar, Spectrium, Event Rocks, АО «Сергиево-Посадский мясокомбинат». В числе главных информационных партнеров премии оказались проекты медиахолдинга Independent Media — «ТехИнсайдер» и Men Today.