Названы лауреаты Премии Digital Leaders-2024
Подведению итогов премии предшествовал Форум «Время Цифры», в рамках которого более шестидесяти спикеров затронули вопросы цифровой трансформации в разных сферах:
- развитие цифровой грамотности;
- новые инструменты для привлечения клиентов в ритейле;
- секреты digital-маркетинга;
- цифровой анализ инвестиционных стратегий;
- возрастающее влияние искусственного интеллекта.
Участники мероприятия получили возможность поучаствовать в мастер-классах, спиддейтинге, прослушать выступления экспертов и обсудить актуальные темы с коллегами.
В завершение дня состоялась торжественная церемония награждения победителей Премии Digital Leaders-2024. Признание своих достижений и звание лауреата получили более 70 компаний, в их числе: научно-популярное медиа «ТехИнсайдер», Хоум банк, СБЕР, Сеть АЗС «Газпромнефть», СберМаркет, Группа «Самолет», Международный онлайн-институт психологии Smart, АльфаСтрахование — ОМС, Авито, Госкорпорация «Росатом», Ньютон Инвестиции, Банк «Санкт-Петербург», ЛУКОЙЛ, «Главбух Ассистент», РТК-ЦОД, Альфа- Банк, BelkaCar, Банк ВТБ, Газпромбанк, Абсолют Банк, Группа компаний «Леста Игры», Центральная дирекция пассажирских обустройств — филиал ОАО «РЖД», Страховой Дом ВСК, СберЗдоровье, Pro-Vision Communications.
Ежегодно на суд жюри премии представляется более семисот цифровых новаций бизнеса, и только достойные получают признание. Так, в этом году эксперты премии отметили уникальный для российской топливной розницы новый формат автозаправочных станций с расширенной зоной самообслуживания для быстрой оплаты топлива, товаров кафе и магазина.
«Мы рады, что проект получил положительный отклик от профессионального сообщества. В медиа часто пишут о том, как в настоящее время страдает сфера технологий с уходом западных игроков, но почему-то мало внимания уделяется успехам российских компаний, которых у нас немало — в том числе благодаря обширным мерам государственной поддержки. Нашей команде удалось создать контентный хаб с качественными редакционными лонгридами, используя анимированную верстку и другие современные способы подачи контента, и достичь максимально положительного эффекта от их прочтения. Именно такие образовательно-мотивирующие проекты помогают развивать индустрию и привлекать в нее больше молодых специалистов», – говорит Никита Василёнок, главный редактор сайта techinsider.ru.
«Наши усилия направлены на то, чтобы цифровая трансформация бизнеса приводила не только к повышению операционной эффективности, но и делала наш сервис еще более клиентоцентричным, персонализированным и, в конечном итоге, максимально удобным для потребителя. Именно эти подходы реализованы в новом формате наших АЗС, который уже оценили тысячи автомобилистов. До конца 2024 года такие АЗС появятся в 12 регионах России», – отметил Олег Кузьменков, руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России.
Цифровая трансформация также заняла прочное место в сфере современного ритейла, обеспечивая преимущества и улучшая взаимодействие с потребителями. Внедрение цифровых решений позволяет улучшить оптимизировать управление запасами, повысить уровень обслуживания клиентов и создать уникальный опыт покупки. На этом лауреаты Digital Leaders Award делают особый акцент.
«Покупки в кредит у частных продавцов, реализованные командами Авито и Хоум Кредит Банк, — первый пример потребительского C2C- кредитования в России. Мы создаем продукты, чтобы они соответствовали миссии Авито "Помочь каждому улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг". С2С-кредиты помогают управлять финансами, приобретая товары выгодно и безопасно», – рассказал Александр Капустин, Руководитель финтех-продуктов Авито.
Партнерами премии и форума выступили BelkaCar, Spectrium, Event Rocks, АО «Сергиево-Посадский мясокомбинат». В числе главных информационных партнеров премии оказались проекты медиахолдинга Independent Media — «ТехИнсайдер» и Men Today.