Почему у шоколада Mars в США другое название
Без сомнения, каждый хоть раз пробовал батончик «Mars». В линейке заграницей представлены Snickers, Milky Way, Twix — все это можно купить в магазинах США. А вот батончиков Mars просто нет!
«Mars» появился в 1932 г. в Великобритании, и назван он в честь своего создателя, предпринимателя Фореста Марса, основавшего впоследствии продовольственную компанию.
В 1882 году на свет появился Франклин Клеренс Марс. У будущего бизнесмена была бедная семья, поэтому с 19 лет он начинает работать продавцом.
В том же году он женится на Этель Киссак, и уже через 2 года в 1894 году у супругов рождается сын Форест Франклин Марс. За этим следует развод и новый брак с Этель Хили, которая будет помогать Фрэнку в организации его сладкого бизнеса.
В 1911 году старший из Марсов вместе с женой на собственной кухне в городе Такома, штат Вашингтон, начинают изготавливать и продавать сладости с масляным кремом.
В 1923 году фабрика Марса впервые выпустила Milky Way со слоганом: «Шоколадное солодовое молоко».
Он известен своим вкусом нуги и карамели, покрытых сливочно-молочным шоколадом. Но в США у него совершенно другое название.
В 1930 году Фрэнк создает новый шоколадный батончик – Snickers, который продает по 5 центов за штуку.
Почему именно марки Mars в Штатах не найти, доподлинно неизвестно. Существует мнение, что его вытеснил похожий по составу Milky Way, но звучит это как-то неубедительно.
Mars – не единственный батончик, который невозможно найти на прилавках в Америке. Еще один популярный у наших соотечественников продукт той же фабрики — Bounty. «Райское наслаждение» можно купить только в России, Европе, Океании и странах Ближнего Востока. У себя на родине производство этой марки остановили еще в середине 1990 года. Bounty в США заменил батончики – Mounds и Almond Joy.
В некоторых магазинах США можно найти Bounty, но это будут сладости, доставленные из Европы.
Конфета появилась в 1958 г. в Испании. По легенде, ее создатель Энрике Бернат увидел, как женщина ругает своего ребенка, испачкавшего руки растаявшим леденцом, и осознал, что производители не ориентируются на главных потребителей — детей. «Дизайн» сладости изменили, и ее стало возможно употреблять, не получая в нагрузку липкие пальцы.
«Маркетинговая кампания» леденцов действует до сих пор: еще в 80х годах производители придумали размещать стойку с Chupa Chups снизу кассы, где малыши легко дотягивались до конфет.
В Америке такие конфеты называют lollipop, а основной бренд, их производящий — Tootsie Roll Pop.