Совместный подкаст Pedigree и Анастасии Задорожной «Пойдем домой»

Летом 2020 года бренд PEDIGREE запустил «Программу взаимной лояльности» — социальный проект, который помог 56 собакам из приютов обрести семьи.
Совместный подкаст Pedigree и Анастасии Задорожной «Пойдем домой»

Одновременно вышел первый сезон подкаста «Пойдем домой», с помощью которого слушатели смогли пройти путь от выбора собаки в приюте до момента, когда питомец стал полноценным членом семьи. Год спустя вместе с актрисой и известной зоозащитницей Анастасией Задорожной бренд представил второй сезон подкаста «Пойдем домой». Анастасия встретилась с героиней прошлого сезона Лизой и другими участниками «Программы взаимной лояльности», чтобы обсудить, как за год изменилась их жизнь с появлением друга из приюта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласно исследованию Яндекс.Маркета и Mars Petcare (подразделение Mars Incorporated, которое развивает бренд PEDIGREE), всего 11% опрошенных готовы взять домой собаку из приюта. Во многом это связано с мифами о приютских подопечных: люди ошибочно считают, что такие собаки агрессивны и тяжело поддаются адаптации и воспитанию. Бренд PEDIGREE помогает людям понять, что брать питомцев из приютов — это нормально, а негативные стереотипы о них ничем не оправданы. Чтобы больше собак нашли свою семью, бренд запустил «Программу взаимной лояльности». Каждому новоиспеченному хозяину и его питомцу PEDIGREE дарит набор заботы о друге «Ты Дома», в который входит ветеринарная страховка, консультация кинолога, корм PEDIGREE и абонемент на 5 поездок с питомцем на дог-френдли такси – те сервисы, которые способны облегчить период адаптации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На сайте пойдемдомой.рф бренд собрал советы ветеринарных врачей, кинологов и запустил подкаст «Пойдем домой», цель которого — развеять распространенные заблуждения о собаках из приюта, дать практические советы и полезные рекомендации. В первом сезоне зрители наблюдали в режиме реального времени, как собака из приюта Мята нашла любящую владелицу и постепенно адаптировалась к домашней жизни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В новых выпусках собраны реальные истории людей, взявших собаку из приюта по программе взаимной лояльности. Это Наталья и ее пес Эльф, Екатерина с собакой по имени Шампань, Виктория с собакой Аперолькой. Они рассказывают о том, почему решили взять собаку из приюта, о сомнениях и опасениях, о первой встрече с будущими питомцами, о преодолении сложностей и, конечно же, о большой взаимной любви.

С героинями подкаста беседуют ведущая Настя Задорожная, кинолог Константин Карапетьянц и ветеринарный врач Александра Голоскокова. Они обсуждают важные вопросы, с которыми сталкивается владелец собаки из приюта: как подготовиться к появлению нового питомца, как помочь ему выстроить отношения с членами семьи, как адаптировать и дрессировать собаку из приюта, как заботиться о ее здоровье.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы хотим, чтобы люди узнали больше о питомцах из приюта, увидели в них самых преданных друзей с добрым и отзывчивым сердцем. Поэтому в нашем подкасте собраны только реальные истории людей, которые уже прошли вместе с собакой этот путь. Они делятся своим опытом и дают советы, полезные всем, кто хоть раз задумывался о том, чтобы взять собаку из приюта» — прокомментировала запуск второго сезона подкаста «Пойдем домой» старший бренд-менеджер PEDIGREE Анна Кулагина.

PEDIGREE на протяжении многих лет поддерживает приюты для бездомных животных и помогает их обитателям найти любящую семью. В этом году бренд обращается не только к тем, кто решил взять собаку из приюта домой. Те, кто еще не готов пойти на этот шаг, тоже могут сделать свой вклад в доброе дело, просто купив сухой корм PEDIGREE в специальной упаковке. Бренд направляет 5% от продаж во всех торговых сетях на поддержку бездомных животных в приютах.