Тимати, Люся Чеботина, Виктория Дайнеко и другие гости вечеринки по случаю запуска стильной коллаборации

Сеть кофеен STARS COFFEE совместно с журналом VOICE и автомобильным брендом OMODA запускают масштабный проект, посвященный моде, красоте и стилю во всех их проявлениях. 14 октября в STARS COFFEE на Новом Арбате прогремела вечеринка по случаю запуска новой акции.
Тимати, Люся Чеботина, Виктория Дайнеко и другие гости вечеринки по случаю запуска стильной коллаборации
Архив пресс-службы

Главным поводом проявить себя снова стала мода — в рамках стильной коллаборации в STARS COFFEE каждый гость сможет принять участие в конкурсе и получить ценные призы и подарки, которые будут разыграны в многочисленных активностях от VOICE и OMODA. Гостями модной вечеринки в честь запуска стали: совладельцы STARS COFFEE Антон Пинский и Тимур Юнусов, Елена Пинская, Полина Аскери, Люся Чеботина, Кристина Левиева, Виктория Дайнеко, Александр Сирадекиан, Гоша Полянский, Олег Терновой, Милана Пич, Эльдар Хакимов и многие другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В первом этапе акции, которая пройдет с 15 октября по 17 ноября, шанс попасть в число полуфиналистов появится у тех, кто приобретет любой напиток в брендированном стаканчике, подпишется на социальные сети партнеров и опубликует фото своего лука со стаканчиком в руках на личной странице с хештегами коллаборации. Далее, с 18 ноября по 8 декабря, организаторы с нетерпением будут ждать модные луки участников в зимней fashion-тематике, сделанные с выпуском нового журнала VOICE SHOPPING или VOICE.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Во втором этапе, который пройдет с 18 ноября по 22 декабря, нужно пройти тест-драйв кроссовера OMODA C5, в процессе которого нужно будет снять и разместить в своих социальных сетях видео с тематикой «Мода, искусство, зима», где особенно будут оцениваться индивидуальность и креативность, а также внимание к свойствам автомобиля и актуальность. Познакомиться с подробными правилами участия в акции и принять в ней участие можно, заполнив анкету на официальной странице.