Только кино: новый номер Men Today в продаже с 14 декабря
В этом номере:
- Психологический разбор: мода на ментальные отклонения
- Рок-н-рольщик: как титаны рока прожигали свою жизнь и боролись с зависимостями
- «Народный футболист», актер и коуч: интервью со Станиславом Румянцевым
- Отцовство сквозь века: как менялась роль отца в разные эпохи
- Роли Дмитрия Чеботарева: от «Черной курицы» до «Прометея»
Также в номере:
- Разговор с Матвеем Лыковым о взрослении, трудностях перевода и старте актерской карьеры
- Неформат: современные отношения, в которых нет любви
- Шоу продолжается: интервью с художественным руководителем театра «Ленинград Центр» Феликсом Михайловым
- Опытным путем: Алексей Лукин об актерском мастерстве
- Стреляй и беги: интервью с основателем клуба ProBiathlon
Где купить новый номер?
Приобрести журнал можно не только в киосках печати и магазинах, но и на маркетплейсах:
Письмо главного редактора
В зале Мариинского театра загорелся свет, но аплодисменты не смолкали еще долго, и артисты снова и снова выходили на поклон. «Лебединое озеро» закончилось, а я все не сводил глаз с солистки. Я не балетный эксперт, но пластика этой балерины заворожила, и хотелось узнать о ней побольше. «Одетта-Одиллия — Оксана Скорик», прочитал я в программке и вписал это имя в поисковую строку своего смартфона. На первой же странице, кроме ссылок на статью в «Википедии» и разные интервью, оказалось описание фильма: «Оксана Скорик в фильме "Прекрасная трагедия" — замученная голодом, классикой и отношением 15-летняя ученица пермского хорео-графического училища посмела во всеуслышание назвать своих одноклассниц дебилками. За такую откровенность в балетоманской среде ее до сих пор не могут простить. Видимо, это те, кто привык к тысячам одинаковых интервью с формальными ответами, которые заранее известны». Естественно, я тут же начал смотреть этот фильм и испытал удивительное ощущение: только что я видел на сцене большого артиста, и вот передо мной на экране — маленькая девочка, чья жизнь в интернате, личный дневник и письма матери в течение нескольких лет рассказывают историю ее балетного пути. Меня словно провели за руку через все то, что испытывают балетные танцовщики во время учебы и взросления. Очень часто закулисье оказывается даже интереснее самого представления. Сценарий жизни артиста до того, как гул затихнет и он выйдет на подмостки, — это и комедия, и драма, и трагедия (причем далеко не всегда прекрасная). В этом номере мы приглашаем вас именно в эти чаще всего закрытые для посторонних миры пяти парней, в разное время решивших связать свою жизнь с кино. Все для того, чтобы, когда на новогодних каникулах вы будете смотреть их фильмы и сериалы, за экранными персонажами вы видели и реальных героев. Новый год — это всегда встречи с друзьями. Через наши интервью мы хотели подарить вам ощущение этого дружеского общения и согреть вас теплом того огня, которым горят эти влюбленные в свое дело ребята. Я искренне верю, что мы с вами живем в эпоху ренессанса российского кино, так что можно сказать, что это еще и встречи с мастерами возрождения, у каждого из которых свой взгляд на то, куда сегодня движется главное из искусств. Но одно точно — это движение вверх. За четверть века в мире мужского глянца я впервые вижу столько интересных новых лиц, чьи звезд-ы одна за другой загораются на аллее славы. Не умаляя достоинств Данилы Козловского и Александра Петрова, сменявших друг друга на обложках журналов в прошлое десятилетие, скажу: новая киноэпоха мне нравится больше. Ну и раз уж начал с программки спектакля, закончу программкой журнала. Кроме встреч с актерами (Петром Рыковым, Дмитрием Чеботаревым, Матвеем Лыковым, Алексеем Лукиным и Станиславом Румянцевым) вас ждут не менее теплые беседы с режиссером Феликсом Михайловым, биатлонистом Константином Перевощиковым, а также стихи Алексея Зимина и много разговоров о любви — к детям, женщинам и самому себе. Очень надеюсь, что в вашей жизни в 2025 году тепла и любви будет как можно больше.