Туристическая карта России: как прошел форум ProСтранствия
Участники форума обсудили широкий спектр вопросов от глобальных трендов внутреннего туризма и будущего туристического бизнеса, до конкретных успешных инициатив предпринимателей, своим талантом, креативом, управленческими решениями развивающих сферу туризма в нашей стране.
Программа форума охватывала наиболее динамично развивающиеся направления:
- Дальний восток и Арктика, как перспективные территории туризма,
- опыт по развитию экотуризма и восстановлению культурно-исторических объектов,
- гастрономию как магнит для притяжения путешественников,
- промышленный туризм и даже кибер путешествия.
Собравшимся были представлены вдохновляющие примеры создания новых точек притяжения на туристической карте страны.
Как отметил Сергей Рыжов, генеральный директор Агентства бизнес туризма MICE Market и инициатор проекта ПромТуризм РФ: «В последние годы Россия переживает настоящий бум внутреннего туризма. Каждый день мы узнаем о новых грандиозных проектах, неожиданных направлениях и маршрутах. А значит у проекта Ru.Локация есть перспективы для развития. Промышленный туризм сегодня – не просто новое направление. Это новый вид коммуникаций современного предприятия с покупателями, потенциальными сотрудниками, поставщиками, партнерами.
Сегодня мы разрабатываем и организуем туры в 67 регионах нашей страны и выходим в СНГ. Отельным важным шагом является создание платформы promtourism.ru она позволит наладить корпорациям бизнес обмен опытом, создать новые кооперационные связи и найти новые рынки сбыта. Новым витком развития проекта станет проектирование инвестиционных туров на предприятия, которые можно масштабировать в рамках страны для увеличения промышленного производства, увеличения локальных товаров и роста реального сектора экономики. А значит у проекта Ru.Локация есть перспективы для развития».