Творческий союз Димы Билана и итальянского бренда нишевой парфюмерии
Концепция итальянской марки – симбиоз музыки и ароматов, ведь парфюмер, как и музыкант, играет нотами и аккордами, чтобы создавать свои парфюмерные композиции. Музыка и духи говорят на общем языке нот.
На вечере сияли звезды сцены и кино, отметились самые топовые представители СМИ, инфлюенсеры и блогеры. Гостей встречали хозяева вечера: телеведущая, продюсер – Яна Рудковская и президент группы компаний «Рив Гош» – Эдгар Шабанов.
Дима, настоящий мастер перевоплощений, он выбрал три музыкальных амплуа, чтобы предстать в образах ароматов. Так в поддержку коллекции, посвященной жанрам, Дима примерил аромат Night Flow, посвященный хип-хоп исполнителям c улиц Нью-Йорка 70-х, когда появилась эта новая музыка.
Для парфюма Golden Serenade, выпущенного в честь трека в фильме «Серенада Солнечной долины», Дима примерил образ иконы джаза Глена Миллера. В образе знаменитого тромбониста артист перенесся на 80 лет назад и почувствовал, будто держит в руках премию «Золотой Винил».
Удалось прикоснуться к легендарной фигуре 60-х, Бобу Дилану, чьим поклонником он давно является. С ароматом Beat Cafe, рассказывающем о революционной музыкальной атмосфере того времени Дима представил еще один образ.
Все эти ароматы вдохновили Диму на создание короткометражного фильма и серии фотографий, в которых певец появляется в жанрах: рэп-исполнителя из Нью Йорка, Боба Дилана и Глена Миллера.
Дима не только рассказал о вдохновении брендом, своих эмоциях и личном выборе парфюмерных образов, но и исполнил сет своих самых блистательных хитов в поддержку коллаборации.
Поддержать творческий союз и поздравить Диму с проектом пришло множество именитых друзей и коллег: Филипп Киркоров, Ксения Собчак, Ольга Бузова, Валерия и Иосиф Пригожин, Юлиана Караулова, Снежанна Георгиева, Мария Мельникова, Люся Чеботина, Полина Аскери, Мари Краймбрери, Яна Расковалова, Игорь Чапурин, Ирина Зарьковаи многие другие.