Винтажные автомобили приняли участие в ретро пробеге по Подмосковью

1 июня в Музее техники Вадима Задорожного собралось более 30 ретро автомобилей разных эпох.
Винтажные автомобили приняли участие в ретро пробеге по Подмосковью
Архивы пресс-службы

Золотой век автомобилестроения пришелся на период с 20-х до 70-х годов. В то время, облику автомобиля уделяли особое внимание, каждому элементу, линии, форме кузова в целом. В экспозициях музея находятся более 100 таких машин, к которым присоединились автомобили участников ралли.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Редчайший день, когда можно увидеть колонну ретро автомобилей на городских дорогах в движении, а не статично в музее. Атмосферу радости и праздника дополняла хорошая и солнечная погода.

Архивы пресс-службы

До старта ралли на главной площади прошел «Конкурс Элегантности», в котором приняли участие редкие ретро автомобили, выпущенные до 1973 года включительно. Для всех конкурсантов был единый регламент, с обязательным условием: дресс-код экипажа должен соответствовать эпохе производства заявленного на мероприятие автомобиля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В одной из номинаций «Приз зрительских симпатий», наибольшее количество голосов набрал автомобиль марки Cadillac Eldorado Biarritz 1958 года выпуска.

Старт и финиш прошел на территории музея. После традиционного проезда под стартовой аркой, экипажи отправились по маршруту протяженностью 150 километров с 15 контрольными пунктами, один из которым находился на территории музея-заповедника «Архангельское».

Зрители ралли убедились, что ветераны автомобильной промышленности готовы к любым испытаниям современных дорог.
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Судейская бригада разделила автомобили по четырем категориям, которые соответствовали возрасту машин. В каждой из них были определены победители, с наилучшими результатами.

  • В самую почетную категорию Veteran вошли настоящие винтажные раритеты, выпущенные до 1945 года. Первое место занял Mercedes-Benz W143 (1939 г). Вторым в этом зачете стал автомобиль Mercedes-Benz 320 (1939 г.), замыкал тройку лидеров ГАЗ М1 (1936 г.).
  • В зачете Old-timer, участвовали машины до 1970 года выпуска. Тройку лидеров возглавил знаменитый Buick LeSabre (1959 г.). На втором месте Chevrolet Corvette (1970 г.), призовую тройку замкнул ГАЗ 21 (1963 г.). Всего в этом зачете боролись за призовые места 7 автомобилей.
  • Зачет Young-timer стал самым массовым по количеству участников. Здесь было заявлено 16 автомобилей до 1993 года выпуска. Итоговый протокол личных результатов возглавил BMW 520 (1988 г.), с незначительным отрывом вслед за ним финишировал автомобиль ГАЗ 24 (1976 г.). На почетном третьем месте – ЗИЛ 41041 (1984 г.).
  • В этом году организаторы ввели новую номинацию «Будущий Old-timer», участвовать в которой могли современные машины. Призовую тройку возглавил Rolls-Royce Phantom Drop Had (2009), на втором месте Lincoln town car (1999 г.), на третьем McLaren 570 spider (2020).