Мужчина подал в суд на жену из-за разбросанных тапочек

Он пытался взыскать с нее 80 тысяч долларов
Мужчина подал в суд на жену из-за разбросанных тапочек
pexels.com

Мужчина из города Кливленд (штат Огайо, США) Джон Уолворт попробовал подать на свою жену в суд из-за разбросанных тапочек, пишет Cleveland.com. Он хотел заставить супругу выплатить ему 80 тысяч долларов (около 5,8 миллиона рублей) после падения с лестницы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дело в том, что американец упал с лестницы еще в феврале 2018 года, тогда он получил травмы из-за разбросанных тапочек. Уолворт нес в подвал дома ящик с четырьмя литровыми кувшинами с уксусом и не заметил, что на пороге лежит обувь его жены Джуди Хури. Мужчина споткнулся об нее, упал с лестницы и сломал ногу и обе руки. Травмы потребовали операционного вмешательства, при этом лечение не было бесплатным. В сумме на восстановление пострадавший потратил около 80 тысяч рублей.

Практически через 1,5 года после инцидента, в октябре 2019 года, Уолворт попытался взыскать эту сумму с супруги, подав заявление в суд и назвав произошедшее «трагическим и жестоким». Процесс затянулся почти на два года, суд Огайо только в сентябре 2021 года отказал истцу в его требованиях. Такое решение эксперты объяснили тем, что тапочки лежали на видном месте, поэтому мужчина не заметил их из-за своей невнимательности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас Уолворт и Хури все еще состоят в браке. По информации журналистов, на момент падения супруги знали друг друга уже несколько десятилетий, встречались три года и год как были обручены. Поженились же они в промежутке между падением и поданным заявлением.

Ранее мужчина вызвал полицию, услышав шутки своего брата про его бывшую девушку. Родственники не оценили поступок молодого человека, поэтому он решил рассказать историю в сети. Дело в том, что мужчина посчитал, что его брат опасен для экс-подруги после некоторых высказываний в ее адрес. Пользователи поддержали его, заявив, что он действительно может как-то навредить бывшей, однако подозреваемый заявил, что все, что он говорил, было только шуткой.