Они сошли с ума: компания оплачивает сотрудникам свидания и подписку на Tinder
В Таиланде маркетинговая компания Whiteline Group удивила своих сотрудников необычной инициативой.
Как сообщает издание New York Post, руководство компании приняло решение оплачивать сотрудникам не только отпуск для свиданий, но и подписку на популярное приложение для знакомств Tinder. В компании заявили, что цель такого решения – повышение благосостояния сотрудников и, как следствие, роста производительности труда.
Нестандартное решение было принято после того, как один из сотрудников пожаловался на высокую загруженность, которая не позволяет ему уделять время личной жизни и, в частности, ходить на свидания. Руководство Whiteline Group решило отнестись к проблеме сотрудника со всей серьезностью и обратилось к научным исследованиям, которые и подтвердили связь между счастьем в личной жизни и продуктивностью на работе.
В частности, менеджеры компании изучили работу Брэндона Макконнелла из Саутгемптонского университета, в которой автор делает вывод о том, что состоящие в браке люди получают более высокую почасовую оплату, чем их холостые коллеги. Этот феномен получил название «премия за брак».
Вдохновившись результатами исследований, в Whiteline Group решили действовать. Компания ввела для своих сотрудников оплачиваемые выходные дни и отгулы, которые можно использовать для свиданий с потенциальными партнерами. Кроме того, чтобы повысить шансы сотрудников на успех в поиске любви, компания оплатила им полугодовую подписку на Tinder Gold или Tinder Platinum.
Золотой статус приложения для знакомств дает пользователям возможность просматривать профили тех, кто уже поставил им лайк, ставить неограниченное число лайков и знакомиться с людьми по всему миру. Уровень Tinder Platinum, в свою очередь, дает возможность отправлять сообщения вместе с «суперлайком», а также предоставляет приоритет в коммуникациях и продвижении профиля.
Инициатива руководства Whiteline Group уже вызвала интерес и получила положительные отзывы среди сотрудников. Так, одна из сотрудниц компании поделилась в социальных сетях своим опытом использования новой корпоративной инициативы. Благодаря оплачиваемому компанией свиданию, она смогла прогуляться по парку и посетить ресторан со своим новым знакомым в будний день.
В компании сообщили, что экспериментальная программа будет действовать до конца года. Руководство надеется, что эта инициатива поможет сотрудникам найти любовь, что положительно скажется на их счастье, мотивации и, как следствие, на результатах работы.
Джеймс Бонд из Tinder: бетонщик из Брянска стал суперзвездой из-за поста девушки, раскритиковавшей его анкету
Это мэтч: китайцы превратили Tinder в приложение для поиска работы