Как это было: секс в машине — ожидания и реальность
Не только мужчины мечтают хотя бы раз в жизни заняться сексом в салоне автомобиля. Это, несомненно, очень заводит, и вряд ли в порыве страсти вы будете вспоминать все навороченные позы, которые когда-то подсмотрели в интернете. Оно и к лучшему, потому что многие советчики явно не пробовали проверять свои рекомендации в действии. Однако мы все-таки нашли самый рабочий способ.
Совет №1: практикуйте оральные ласки, оставаясь на передних сиденьях
В теории
Мужчина располагается на водительском, женщина нагибается к нему через подлокотник.
На практике
Просто поверьте на слово, это удобно только в первые 60 секунд, потом обязательно что-то заклинит (не в автомобиле, а у девушки). К тому же партнерша будет постоянно натыкаться на поднятый ручник (не ваш, а автомобиля).
Совет №2: сложите задние сиденья, чтобы освободить пространство для маневра
В теории
По крайней мере, это лучше впившегося в тело ручника и пронзительного гудка руля от резкого движения рукой или ногой в порыве страсти. Советчики рекомендуют расположиться на заднем сиденье в классической позиции «ложки» — когда оба партнера ложатся боком, их головы оказываются на разложенных передних сиденьях, а все действие происходит на освободившейся площадке.
На практике
Во-первых, это жестко — в прямом смысле. Спасти ситуацию сможет только плед, завалявшийся в багажнике. Во-вторых, такая позиция подходит для петтинга и прелюдии, но не более.
Совет №3: выдвиньте пассажирское кресло до упора, опустите спинку и займите миссионерскую позицию
В теории
Партнерша располагается на пассажирском кресле, а мужчина использует в качестве опоры спинку.
На практике
Этот вариант подойдет только для пар, чей рост не превышает 170 сантиметров. Непонятно, куда девать остальную часть туловища — места под бардачком не так много, если речь идет о стандартной легковушке. Оргазма, вероятно, не будет, а вот до судорог в ногах дойдете легко.
Совет №4: используйте багажник
В теории
Партнерша садится на край багажника, а мужчина встает перед ней. Для устойчивости женщина может обхватить ногами бедра мужчины.
На практике
Вряд ли при покупке автомобиля вы мысленно оценивали его удобство для разнообразия сексуальной жизни наравне с количеством лошадиных сил, приводом и наличием «автомата». В любом случае девушке в таком положении придется показывать чудеса баланса, чтобы не завалиться прямиком на щетки, тряпки и ящик с инструментами, а мужчине — стоять на полусогнутых ногах, если мы все еще говорим о стандартной легковушке. К тому же багажник — далеко не самое чистое место в салоне.
Совет №5: попробуйте обратную «наездницу»
В теории
Партнерша сидит у вас на коленях, повернувшись спиной и расставив ноги по бокам кресла.
На практике
Это пригодный способ, но контролируйте амплитуду движений, дабы девушка не вписалась макушкой в потолок.
Совет №6: попробуйте классическую «наездницу»
В теории
Все то же самое, но девушка сидит лицом к партнеру.
На практике
По мнению женской аудитории, это самая удобная позиция, если реализовывать ее на заднем сиденье. Спинка кресла станет удобной опорой для рук, а само кресло — мягкой площадкой для ног.
Совет №7: попробуйте популярную позу «жадный хомяк»
В теории
В конце лета в социальных сетях завирусилась изощренная идея для секса в машине — начиная с названия, заканчивая исполнением. Правда, для тренда «жадный хомяк» требуется автомобиль с люком. В чем суть? Мужчина забирается на крышу машины, ложится на живот, опуская член в салон через люк, а партнерша делает минет.
На практике
Находчивые пользователи уже проверили позицию и вынесли вердикт: гораздо удобнее ласкать партнера, когда вся его нижняя половина тела находится в салоне.
Бонус
«Однообразно» — не равно «плохо». Если оба партнера получают удовольствие в одной конкретной позиции, и в ней не затекает спина, отлично.