«Дело в людях»: конкурс для компаний, которые инвестируют в будущее
Если вы из тех, кто знает, что такое устойчивое развитие и в чём его ценность для компании, тогда вам точно будет интересен конкурс «Дело в людях: компании, инвестирующие в будущее», организованный Ассоциацией менеджеров.
Конкурсанты получат профессиональную обратную связь по своим программам. Защита проектов-финалистов состоится в октябре во время проведения форума «Дело в людях. Компании, инвестирующие в будущее». По результатам презентаций члены жюри определят победителей 2023 года.
Основная цель проекта «Дело в людях» — распространить лучший опыт и инновационные практики социально-ответственного ведения бизнеса. Это поможет российским компаниям быть более конкурентноспособными на внутреннем и зарубежных рынках.
За время своей реализации проект «Дело в людях» позволил создать целое сообщество представителей российского бизнеса, для которых приоритетным фактором успешного функционирования компании в современных условиях являются ее нематериальные активы — сотрудники, накопленные знания, надежные партнерские отношения, социальная репутация.
Номинации конкурса 2023 года:
- Выстраивание отношений с партнерами и клиентами
- Здоровый образ жизни
- Развитие местных сообществ
- Управление человеческими ресурсами
- Экологическая эффективность
- Вклад в создание общества равных возможностей
ESG-коммуникации
В этом году конкурс пополнился двумя номинациями - «ESG-коммуникации» и «Вклад в создание общества равных возможностей».
«Новая реальность дает дополнительный импульс к креативным решениям. Конкурс "Дело в людях" не стал исключением. Мы осознали, что пришло время для трансформации названия проекта и введения дополнительных номинаций. Совершенствуются HR-процессы, разрабатываются все более совершенные программы заботы о здоровье сотрудниках, развития местных сообществ — наш конкурс год от года пополняется все более емкими, демонстрирующими решение многомерных задач проектами. Уверены, что одни из самых ярких заявок будут поданы именно в новые номинации», — прокомментировала Катерина Киндрук, заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров.
В новой номинации этого года «ESG-коммуникации» будут рассматриваться проекты медиахолдингов, маркетинговых агентств, компаний из различных сфер деятельности, направленные на популяризацию социальной ответственности бизнеса.
«Вклад в создание общества равных возможностей» — номинация предполагает оценку совокупности той деятельности, которую компания ведет в области развития инклюзии, осознанного отношения к людям с особенностями, инвалидам.
Участие помогает:
- продвигать бренд работодателя и надёжного партнёра,
- стать законодателем моды для своей отрасли,
- обменяться лучшими практиками и повысить эффективность работы с ключевыми стейкхолдерами.
Заявки будут приниматься до 31 июля, подать их можно на сайте.
- Генеральный информационный партнер — Российская газета
- Генеральное информационное агентство — РИА Новости
- Генеральный деловой партнер — Ведомости
- Генеральный отраслевой партнер — Агентство социальной информации
- Генеральный радиопартнер — Business FM
- Генеральный медиапартнер — ФедералПресс
- Официальный партнер — АиФ
- Официальный медиапартнер — Сноб
- Стратегический информационный партнер — ПРАЙМ
Информационные партнеры: деловой журнал «Компания», Агентство социальной информации, журнал «БОСС», Business Excellence, Про бизнес, Бизнес и общество, Intercomm.media, Люди дела, ЭкоГрад, Проект +1
Отраслевые партнеры: АКПП, Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья, Российское экологическое общество
ТГ-каналы: EcoStandard.journal, HRафиша, Green GR, «Экологичные мероприятия», «ШЕР»
Реклама. МОО «Ассоциация Менеджеров». ?erid=LdtCKBdSA