«Дело в людях»: конкурс для компаний, которые инвестируют в будущее

Конкурс корпоративных проектов «Дело в людях» (бывшее название People Investor) проводится 16 лет. За это время в нём приняли участие около 700 компаний среднего и крупного бизнеса.
«Дело в людях»: конкурс для компаний, которые инвестируют в будущее
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конкурсанты получат профессиональную обратную связь по своим программам. Защита проектов-финалистов состоится в октябре во время проведения форума «Дело в людях. Компании, инвестирующие в будущее». По результатам презентаций члены жюри определят победителей 2023 года.

Основная цель проекта «Дело в людях» — распространить лучший опыт и инновационные практики социально-ответственного ведения бизнеса. Это поможет российским компаниям быть более конкурентноспособными на внутреннем и зарубежных рынках.

За время своей реализации проект «Дело в людях» позволил создать целое сообщество представителей российского бизнеса, для которых приоритетным фактором успешного функционирования компании в современных условиях являются ее нематериальные активы — сотрудники, накопленные знания, надежные партнерские отношения, социальная репутация.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Номинации конкурса 2023 года:

  • Выстраивание отношений с партнерами и клиентами
  • Здоровый образ жизни
  • Развитие местных сообществ
  • Управление человеческими ресурсами
  • Экологическая эффективность
  • Вклад в создание общества равных возможностей

ESG-коммуникации

В этом году конкурс пополнился двумя номинациями - «ESG-коммуникации» и «Вклад в создание общества равных возможностей».

«Новая реальность дает дополнительный импульс к креативным решениям. Конкурс "Дело в людях" не стал исключением. Мы осознали, что пришло время для трансформации названия проекта и введения дополнительных номинаций. Совершенствуются HR-процессы, разрабатываются все более совершенные программы заботы о здоровье сотрудниках, развития местных сообществ — наш конкурс год от года пополняется все более емкими, демонстрирующими решение многомерных задач проектами. Уверены, что одни из самых ярких заявок будут поданы именно в новые номинации», — прокомментировала Катерина Киндрук, заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В новой номинации этого года «ESG-коммуникации» будут рассматриваться проекты медиахолдингов, маркетинговых агентств, компаний из различных сфер деятельности, направленные на популяризацию социальной ответственности бизнеса.

«Вклад в создание общества равных возможностей» — номинация предполагает оценку совокупности той деятельности, которую компания ведет в области развития инклюзии, осознанного отношения к людям с особенностями, инвалидам.

Участие помогает:

  • продвигать бренд работодателя и надёжного партнёра,
  • стать законодателем моды для своей отрасли,
  • обменяться лучшими практиками и повысить эффективность работы с ключевыми стейкхолдерами.

Заявки будут приниматься до 31 июля, подать их можно на сайте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Генеральный информационный партнер — Российская газета
  • Генеральное информационное агентство — РИА Новости
  • Генеральный деловой партнер — Ведомости
  • Генеральный отраслевой партнер — Агентство социальной информации
  • Генеральный радиопартнер — Business FM
  • Генеральный медиапартнер — ФедералПресс
  • Официальный партнер — АиФ
  • Официальный медиапартнер — Сноб
  • Стратегический информационный партнер — ПРАЙМ

Информационные партнеры: деловой журнал «Компания», Агентство социальной информации, журнал «БОСС», Business Excellence, Про бизнес, Бизнес и общество, Intercomm.media, Люди дела, ЭкоГрад, Проект +1

Отраслевые партнеры: АКПП, Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья, Российское экологическое общество

ТГ-каналы: EcoStandard.journal, HRафиша, Green GR, «Экологичные мероприятия», «ШЕР»

Реклама. МОО «Ассоциация Менеджеров». ?erid=LdtCKBdSA