Самого титулованного футболиста мира обвиняют в изнасиловании: Дани Алвесу грозит до 12 лет
Экс-футболист «Барселоны» Дани Алвес предстал перед судом Каталонии, который изучает дело в отношении игрока. В ходе заседания бразилец заявил, что «не согласен с изложенными фактами, которые не соответствуют действительности».
Адвокат подсудимого Кристобаль Мартелл сообщил, что обвинение не будет обжаловано, поскольку Алвес хочет ускорить процесс и как можно скорее предстать перед судом.
Что грозит Дани Алвесу?
Судья, занимающийся вопросами досудебного расследования, нашел достаточные основания для выдвижения обвинений против 40‑летнего футболиста.
Рассмотрение дела по существу должно начаться в ближайшие месяцы. Через несколько недель прокуратура представит обвинительное заключение, также свою версию событий изложит сторона защиты. Футболисту грозит до 10-12 лет за изнасилование, в котором он не признается.
Алвес находится под стражей с 20 января. Суд Барселоны дважды отклонял его ходатайство о предварительном освобождении. Суд смутило, что Алвес привел три разные версии случившегося.
Кроме того, суд посчитал высоким риск бегства футболиста из-за обладания им крупных активов в Бразилии, с которой у Испании нет договора об экстрадиции.
В чем обвиняют Дани Алвеса?
С января Алвес находится в тюрьме Brians 2, расположенной в городе Сант-Эстеве-Сесровирес недалеко от Барселоны. Судебно-медицинская экспертиза нашла следы ДНК футболиста в теле изнасилованной девушки, а его жена в конце января подала на развод.
Тюрьма Brians 2 считается комфортной: там есть библиотека, компьютерный зал, чистые камеры и отдельные санузлы, несколько спортивных залов. Алвеса посадили в отдельную камеру с собственной душевой — как утверждало руководство тюрьмы, ради его безопасности.
Он живет с сокамерником — сперва им был обвиняющийся по той же статье, чтобы Алвесу было легче адаптироваться. В соседней камере от футболиста оказался его знакомый — бразилец Коутиньо. Он работал телохранителем экс-нападающего «Барселоны» Роналдиньо и вышибалой в некоторых ночных клубах столицы Каталонии.
В первую ночь в тюрьме Дани пришлось тяжело — он был подавлен, почти не ел и не разговаривал. Но со временем футболист адаптировался и надеется на освобождение:
«Я приму любой исход. Я ушел из дома, когда мне едва исполнилось 15 лет. Я преодолел в своей жизни очень трудные и сложные ситуации. Это будет еще одна, которая тоже пройдет. Меня ничего не пугает».