Что происходит с Шумахером? Адвокат раскрыл, почему информацию о здоровье гонщика тщательно скрывают
Со дня трагического инцидента, который едва не стоил жизни легендарному гонщику Михаэлю Шумахеру, прошло уже 10 лет. С тех пор достоверных данных о состоянии спортсмена практически нет. Информацию по крупицам дает семья гонщика, которая старается тщательно оберегать все, что связано с его здоровьем. О том, почему родные Шумахера так тщательно скрывают любые данные о нем, рассказал адвокат семейства.
Семикратный чемпион мира получил серьезную травму на горнолыжном курорте Мерибель во Французских Альпах в самом конце декабря 2013 года. СМИ сообщали, что, катаясь со своим сыном, Михаэль упал и сильно ударился головой о камень. В результате травмы у него произошло кровоизлияние в мозг, после чего врачи были вынуждены ввести его в состояние искусственной комы. Вышел из нее Шумахер лишь полгода спустя.
С того момента каких-либо существенных данных о состоянии гонщика больше не появлялось. Ходили разные слухи: кто-то утверждал, что Шумахер прикован к постели, другие заявляют, что он может самостоятельно передвигаться и не нуждается в дыхательных аппаратах, однако утратил способность говорить.
Информацию о здоровье Михаэля получают только самые близкие люди. Сохранить конфиденциальность его семье помогает адвокат Феликс Дамм. По его словам, это делается намеренно: родственники Шумахера не хотят, чтобы детали их личной жизни стали достоянием общественности. «Мы подумали, будет ли правильно, если мы опубликуем полный отчет о здоровье Михаэля и решили, что на этом дело не закончится. Нужно было бы постоянно обновлять информацию, и от семьи не зависело бы, когда интерес СМИ к этой истории иссякнет», — утверждает адвокат.
Дамм считает, что в таком случае остановить поток вопросов от прессы уже не удастся, ведь журналисты смогут оперировать аргументом о добровольном самораскрытии — это прецедент, когда лицо не имеет права на неприкосновенность частной жизни, если обнародованная им информация была передана общественности им самим или через законного представителя.
О своем отношении к подобным вопросам заявляла ранее и супруга Шумахера Коринна. В документальном фильме Netflix она утверждала, что Михаэль со своей семьей, хотя и не такой как прежде. «Личное есть личное, он и сам так всегда говорил. Для меня важно, чтобы он мог продолжать наслаждаться своей частной жизнью как можно дольше», — говорила она.