Российские футболистки предстали в ярких фэшн-образах
Принято считать, что футбол не является женственным видом спорта. Суперлига доказывают обратное, раскрывая девушек с новой для широкой аудитории стороны.
Главными героинями фотосессии стали Даниэла Басаева из ФК «Краснодар», Юлия Мясникова и Надежда Смирнова из ЦСКА, Ирина Подшибякина и Анна Беломытцева из «Локомотива», а также представляющая «Динамо» Алана Чочиева.
Их пример показывает, что профессия футболистки не является преградой к тому, чтобы ярко и красиво выглядеть в модных образах, вдохновляя всё больше людей обращать внимание на стремительно растущую роль женщин в футболе.
Неудивительно, что женский футбол в России притягивает к себе всё больше внимания. «Женский футбол становится всё более популярным, – комментирует директор по маркетингу Winline Александр Запольских. – Наша компания видит большой потенциал в сотрудничестве с главной женской футбольной лигой страны – Суперлигой – как в спортивной, так и в маркетинговой сферах. Уверен, с каждый годом интерес к нему будет расти, в том числе за счёт новых импульсов его развития в России».
На старте кампании «Смотри Суперлигу. Наслаждайся игрой» города, в которых базируются клубы Суперлиги, были украшены билбордами с яркими фотографиями футболисток с использованием 3D-анимации и спецэффектов, а в эфире федерального спортивного телеканала «Матч ТВ» транслировались специальные проморолики.