Виктория Бекхэм впервые высказалась об измене мужа с помощницей: «Это был кошмар»
Момент, когда в СМИ попала информация о предполагаемой измене футболиста Дэвида Бекхэма жене Виктории, оказался самым сложным для звездной четы. Об этом сама жена спортсмена рассказала в документальном фильме Netflix, посвященном его жизни.
Стриминговый сервис презентовал картину, премьера которой прошла в Лондоне. Ее посетила семья Бекхэмов — сами Дэвид и Виктория, а также их дети — сыновья Бруклин, Ромео и Круз и дочь Харпер.
Документалка посвящена всему пути футболиста в большом спорте, а также его тренерской карьере и частной жизни вне поля. В фильм попали архивные кадры и интервью как самого Дэвида, так и его близких.
В ходе съемок создатели затронули в том числе болезненную для семьи тему. В 2003 году, когда Бекхэм играл за «Реал Мадрид» его заподозрили в романе на стороне. Таблоиды писали, что у Дэвида завязался роман с его собственной ассистенткой и дочерью дипломата Ребеккой Лус. Инсайдеры писали, что футболист чувствовал себя одиноко в Испании, пока его жена находилась в Лондоне — так и начались его отношения с Лус.
И семья Дэвида, и сама испанка никогда не подтверждали эту информацию. В документальном фильме Виктория впервые прокомментировала слухи в прессе. По ее словам, в то время ей с мужем пришлось пережить самые тяжелые времена. «Это был самый трудный период, потому что казалось, что мир настроен против нас. Дело в том, что мы и сами были друг против друга, если честно», — сказала она.
Бывшая солистка Spice Girls добавила, что эта ситуация стала настоящим испытанием для ее отношений с мужем. «До Мадрида казалось, что мы против всех остальных, но мы были связаны, мы были вместе. В Испании у нас не было ощущения, что мы есть друг у другу, и это печально», — подчеркнула Виктория.
Она призналась, что ситуация с предполагаемой изменой сильно повлияла на ее состояние. «Это был кошмар. Это был настоящий цирк. Всем нравится, когда цирк приезжает в город, верно? Но только если ты сам в нем не участвуешь», — отметила жена футболиста.
Сейчас в паре царит идиллия — в соцсетях супруги регулярно делятся семейными фотографиями. Тем не менее Дэвид признается, что ему тяжело вспоминать былые времена: «Я не знаю, как мы это пережили. Виктория — это все для меня. Видеть ее боль было невероятно тяжело, но мы бойцы».