В киберспорт пришла третья ракетка мира: Даниил Медведев стал совладельцем киберспортивной команды

Российский теннисист Даниил Медведев стал совладельцем киберспортивной команды М80.
Теги:
В киберспорт пришла третья ракетка мира: Даниил Медведев стал совладельцем киберспортивной команды
globallookpress

В социальных сетях киберспортивной команды «М80» появилось сообщение о том, что ее совладельцем стал российский теннисист Даниил Медведев, третья ракетка мира.

Организаторы крупнейших киберспортивных чемпионатов сейчас – Dota и CS:GO.

«Мы рады сообщить, что Даниил Медведев, звезда мирового тенниса и действующая третья ракетка мира, присоединился к группе владельцев "М80". Пока мы продолжаем строить киберспортивную организацию мирового класса, Даниил, присоединившись к нам, заряжается нашим видением», — гласит официальное сообщение.

Киберспортивный клуб «М80» существует уже 2 года и принимает участие в турнирах по CS:GO. Клуб базируется в США.

В том числе, у киберспортивной команды Медведева есть составы в следующих играх: Counter-Strike 2, Rainbox Six и VALORANT.

Основатель «М80» Марко Меро и российский теннисист познакомились на Открытом чемпионате США по теннису (US Open), прошедшем этой осенью.

Создатель «М80» Марко Меро рассказал, как ему удалось привлечь к команде легендарного спортсмена:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Нас связывали общие друзья, которые знали о страсти Даниила к киберспорту, а также наш рост как киберспортивной организации. Мы знали, что Даниил был страстным игроком в Rainbow Six Siege, где добился хороших результатов.

Я приехал посмотреть, как он играет на US Open в сентябре, и нашел с ним общий язык. С этого момента дела пошли быстро», — сказал Марко.

«Я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в рост клуба и предоставить фанатам больше возможностей для взаимодействия с M80», — сказал Медведев, которого цитирует команда в соцсети Х (бывший — Twitter).

Киберспорт стал источником больших денег – инвестиция в будущее

За прошлый год только российский рынок киберспорта вырос на 42% и уже оценивается в 12,7 миллионов долларов.

Лояльность аудитории к брендам и партнерам киберспорта — одна из причин столь резкого роста рынка. Аналитическое агентство Nielsen Sports предположило, что четверть российской киберспортивной аудитории лояльны к брендам и людям, инвестирующим в киберспорт, и готовы выбирать среди прочих именно их продукцию.

«Для меня киберспорт – это точно спорт»
Даниил Медведев
Даниил Медведев Российский теннисист

Отсюда высокие показатели возврата инвестиций: на один вложенный рубль —инвесторы получают три.

Другая причина привлекательности индустрии для спонсоров — «игра в долгую».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Относительно молодая аудитория фанатов компьютерных игр предоставляет брендам возможность создать базу лояльных клиентов заранее, до того, как у этой аудитории появится платежеспособность. Через несколько лет они станут еще более активными, а главное – платежеспособными, и уже будут иметь устойчивую лояльность к киберспортивной команде.

Чемпионат

Раннее теннисист рассказал об увлечении видеоиграми:

«Я люблю PlayStation за соперничество. Для меня киберспорт – это точно спорт. Там жесть: ты стараешься понять, где будет твой соперник, или что он сделает в FIFA в следующую секунду, чтобы ему ответить чем-то.

И точно так же в обратную сторону. Мне нравится вот эта составляющая, поэтому в сюжетные игры я не играю».