Wildberries начнет продавать автомобили: купить смогут жители нескольких регионов
Популярный в России маркетплейс Wildberries запускает площадку по продаже автомобилей. Известно, что новая функция будет работать в формате пилотного проекта только для пользователей Москвы, Казани, Московской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областей. Со временем этот список будет расширяться. Продажа автомобилей пока предусмотрена только для пользователей из России.
Новая категория «Транспортные средства» появится в приложении с 18 апреля.
Какие авто будут продаваться на Wildberries?
К покупке на первоначальном этапе будут доступны только автомобили китайского бренда Chery. На Wildberries будет доступен весь модельный ряд производителя, отметили в компании.
Как сделать заказ?
Покупка авто сейчас доступна только по 100-процентной предоплате, сумма целиком будет списана с привязанной к приложению банковской карте. После оформления заказа с клиентом свяжется официальный онлайн-дилер Chery «Деливери кар» для уточнения деталей. Перед выдачей автомобиля будет подписан договор купли-продажи.
Машину будут выдавать не на ПВЗ маркетплейса, а в оговоренном между клиентом и дилером месте с учетом логистический возможностей выгрузки.
Не только авто
В компании подчеркнули, что намерены и дальше развивать категорию «Транспортные средства». Со временем в ней появятся квадроциклы, снегохода, а также мотоциклы.
В прошлом году продажу автомобилей запустил маркетплейс Ozon. Изначально на сайте был доступен только ассортимент автомобилей Chery, однако со временем список брендов расширился. Сейчас там можно приобрести авто таких производителей как Volvo, Citroen, Geely, JAC, Kia, LiXiang, OMODA, Zeekr и другие.
Ранее эксперты усомнились в том, что продажа автомобилей через маркетплейсы имеет широкие перспективы. Во время такой сделки покупатель не сможет задать интересующие его технические вопросы консультанту дилерского центра, что существенно снижает качество обслуживания. Этот формат больше подходит тем, кто уже окончательно определился с выбором авто и узнал все интересующие детали.
Сами автодилеры обычно предпочитают оффлайн общение с клиентами, поскольку так они гораздо охотнее покупают автомобиль. Потенциал подобных проектов может быть повышен за счет кредитных программ от маркетплейсов или выгодных цен на определенные модели, считают эксперты. Однако сейчас покупка авто через Wildberries и Ozon доступна только по 100% предоплате.
Китайский бренд объявил цены на флагманский кроссовер J8
В России захотели закрыть Wildberries из-за скандала с мигрантами