Какой парфюм выбрать летом-2024
Fugдzzi, NoCologne
Как голландец придумал дерзкий парфюмерный бренд и причем тут русский алфавит?
Молодой предприниматель Брэм Ниссинк еще будучи студентом запустил бренд мужской уличной моды и дизайнерских бейсболок BYB Amsterdam, и быстро прошел путь «от нуля в герои». На этом моменте снимем шляпы и утрем слезы радости, потому что покорив мировые подиумы, талантливый голландец не успокоился, а переключился на парфюмерию. Первый аромат под крайне оригинальным названием Parfum 1 выпустили в 2018 году, сам же парфюмерный бренд весельчак и затейник Брэм назвал Fugаzzi.
Этим же термином описывают сломанную, не подлежащую восстановлению вещь. Провокационного названия Брэму показалось мало, так что он взял да и начал писать в названии русскую букву Д, вместо А. Русская Д цепляет во всех смыслах – смотришь на слово и не можешь понять, что с ним не так.
В общем, ароматы у Ниссинка с изюминкой, к 2024 году их набралось уже около 20 и все они с говорящими названиями Sugardaddy («Сладкий папочка»), Workaholic («Трудоголик»), In Love With The Cocos (Влюблён в кокос) и так далее.
Новинка в парфюмерной линейке Fugдzzi – одеколон NoCologne.
Название тоже с подколом, этакий ярко-красный камень в аптекарский огород остальных одеколонов: в отличие от классических четырех процентных, специалисты Ниссинка используют 30% парфюмерное масло. Флакон отсылает к пламени, стихии, ассоциирующейся со страстью и опасностью.
Внутри действительно огнище: свежесть цитрусовых нот грейпфрута, помело, калабрийского бергамота, мандарина и имбиря в сочетании с бодрящим ансамблем нот мимозы, розового перца и мускатного шалфея. Щедрая порция амбры, мха и ветивера составляет основу этого яркого искрящегося и запоминающегося аромата.
Aveс Defi , Sound of sea
Вообще говоря, удивительно, что шедевр Айвазовского «Девятый вал» только сейчас нашел свое отражение в мире парфюмерии, где свежим, «морским» ароматам отведена немалая, да чего там, огромная роль. Парфюмеры Aveс Defi создали свой Sound of sea, где за прохладу отвечают верхние ноты – белый кедр и пачули, отдающие солеными брызгами и шквалистыми порывами ветра.
Помимо акватических нот и морской соли с ананасовым сорбетом, в сердце аромата кроются бобы тонка с черным деревом и черной же смородиной, а в базе залегли сандал и амбра.
Волнительный, как сама картина, аромат, никого не оставит равнодушным.
Aromapolis Olfactive Studio, White Flowers & Honey
А вот неожиданный взгляд на летние ароматы. В смысле, вы вряд ли думали, что мандарины с медом это что-то про жаркие дни, это, скорее, про снежные сугробы, елки с игрушками и новогодний стол, верно? Но элегантный аромат White Flowers & Honey из коллекции Happy moments, созданный Aromapolis Olfactive Studio совместно со всемирно известными европейскими парфюмерами – это высокая концентрация душистых масел с объемным и длительным звучанием, и в основе – медовый нектар с морскими нотами.
Открывается парфюм мандариновыми аккордами и легкими травами, а сандал и мускус закрепляют композицию, обеспечивая аромату стойкий и яркий шлейф.
Лето ведь уже само по себе праздник, так что к чему ждать новогодних каникул.
Sly John’s Lab, Indian Grass
Парфюмерная лаборатория Sly John’s Lab считает, что там, где речь заходит о руководящих позициях, да и вообще о лидерстве, не обойтись без провокаций. Парфюмеры, создавая особенный, парадоксальный аромат Indian Grass сделали акцент на звучании ноты запрещенной «индийской травы», что следует из названия. Да, с намеком, что запретный плод всегда не только сладок, но и свеж, и носить такой аромат осмелится только уверенная в себе личность. А лидер всегда в какой-то мере авантюрист.
И пусть вас не смущает тяжеловесное описание парфюма: древесно-смолистый, дымно-травяной, пряный и дымно-кожаный – все это, миксуется со всюду проникающими освежающими травяными оттенками и как ни странно, прекрасно звучит летом. Хотя, оговоримся, что уместнее всего аромат будет к летней ночи, и вероятно, после освежающего ливня.
Bastille Paris, Rayon Vert
Как видно из названия французского бренда Bastille Paris – 14 июля для него непроходной день. Да, День взятия Бастилии французы празднуют с размахом, танцами и фейерверками, отмечая дух свободы и прочие атрибуты счастливой жизни.
Революционный подход позволил парфюмерам бренда с символичным названием воплотить в Rayon Vert ощущение свободы – это полностью made in France аромат с душистыми нотами базилика, аниса, фенхеля и цветка бессмертника.
«Ослепительный выброс солнечной энергии», так определяют Rayon Vert сами создатели, не забывая напомнить, что из 38 ингредиентов аромата, 95% – натуральные.