Самые сексуальные мужские ароматы 2023
Noir by Night, Atelier des Ors
Древесный, амбровый, соленый
Как не только выглядеть, но и звучать дорого? Что вообще отражает успех? Конечно, черная икра под шампанское (хотя с водкой икра сочетается куда лучше).
В аромате Noir by Night парфюмеры Atelier des Ors замахнулись на тяжелый люкс – передать вкус черной икры. Особая технология лаборатории Firmenich, расположенной в Грассе и где создавалась парфюмерная композиция, позволяет «уловить» ароматные молекулы икры, а затем воссоздать эти ароматные оттенки в парфюмерии.
Дополнили композицию смешением в нужных пропорциях нот кориандра, ладана, икры Nature Print, гваякового и сандалового дерева и кашмерана.
Получилось солоноватое звучание самой дорогой черной икры в обрамлении золотой икорницы.
Golden Serenade, Jusbox Perfumes
Восточный, пряный
Пока все мечтают об изобретении телепорта в прошлое, забывают о том, что как минимум два вида этого явления уже давно с нами – музыка и ароматы.
Вдумайтесь: как только вы слышите ту самую мелодию или тот самый аромат, то непременно улетаете мыслями в тот момент, когда и где вы их слышали (напоминаем, ароматы тоже «слушают», а не «нюхают»).
Парфюм Golden Serenade выпущен в честь трека 1942 года «Chattanooga Choo Choo» из репертуара иконы джаза – оркестра Глена Миллера. Песня, прозвучавшая в фильме «Серенада Солнечной долины», мгновенно стала хитом. В день, когда продажи грампластинка разошлась миллионным тиражом Глену Миллеру вручили пластинку, полностью покрытую золотом.
Парфюмер Жюльен Раскине соединил в композиции ценнейшие ноты шафрана, гвоздики, ладана, пачули, чистого уда, ванили, опопонакса и Amber Xtreme.
Эссенция хранится в дорогом стеклянном флаконе емкостью 78 мл. Цифра, кстати, не случайна – первые фонографические диски проигрывались со скоростью 78 оборотов в минуту. Крышечка выполнена в форме виниловой пластинки.
Упаковка флакона открывается также как кейс для компакт-дисков; внутри можно почитать лирическую историю.
Brioni Eau de Parfum Essentiel, Brioni
Древесный, теплый, пряный
Модный дом Brioni славится не только отменными костюмами, но и эффектными ароматами (надо заметить, что далеко не у всех модных брендов получается делать действительно стоящие ароматы, тут на ум приходит разве что Bvlgari и Cartier).
Четвертый опус из коллекции фирменных ароматов — первый концентрат, созданный только из ингредиентов натурального происхождения, особого сорта бобов тонка.
Креативный директор Brioni Норберт Штумпфль называет его успокаивающим и подойдет он тому нескромному типу мужчин, кто запросто примерят на себя титул легенды уже при жизни (ну а кто из нас не считает себя таковым?).
Ладно, мало кто считает, но остальные пусть чувствуют. Нужен ли вам для полного соответствия костюм Brioni? Не факт, довольно опциональная деталь. Бобы тонка органично сочетаются с аккордами древесины и амбры, парфюмер Мишель Альмерак подчеркивает, что работать с ингредиентами природного происхождения особенно трудная история, но именно на них стоит делать ставку, это явно тренд ближайших лет: бергамот из Калабрии, кардамон из Гватемалы, ладан из Сомали, а пачули (куда без него?) – из Индонезии.
Флакон украсили черной этикеткой в виде лейбла изготовленных на заказ костюмов Brioni, «подшитого» золотыми стежками в технике горячего тиснения. На магнитной крышке выгравирована буква «B».
More is More, Wilgermain
Древесный, цветочный, кожаный
Юный парфюмерный дом Wilgermain основал психолог Франциско Гратакос. Конечно, по образованию он не работал, занимался бизнесом, но мысль о том, что для человека крайне важна обонятельная память.
И вот в 2007-м наш Гратакос знакомится с легендой парфюмерии Родриго Флорес-Руа, он создавал бестселлеры для Calvin Klein, Hugo Boss, Dolce & Gabanna, DKNY, Hilfiger и Тom Ford (для него парфюмер создал почти 20 композиций). Сам Гратакос любит искусство и дизайн, так что его парфюм вдохновлен американским модернизмом и авангардом, ну и куда без классических французских манер.
Первая коллекция Canvas состоит из 6 композиций и позиционируются они как «ароматы вне времени». Скажем, аромат Posession выстраивался вокруг древесных, цветочных нот, в итоге получилась уверенная шипровая структура. И если эта история иллюстрирует бешеный ритм Нью-Йорка, то амбровая композиция Passion Victim навевает томный Париж 1920-х, описанный у Хемингуэя в романе «Праздник, который всегда с собой». В Inconfessable заложена карибская пряность пименто, душистый перец.
А флакон «More is more» и его содержимое отсылаются нас к Караваджо (парфюмер большой поклонник его живописи): «Стоя перед его картинами, я иногда спрашиваю себя: "Если бы это был парфюм, каким был бы его аромат? Возможно, несовершенным. Это был бы ольфакторный образ моих впечатлений".
В общем, в этой шестерке вы точно найдете вариант по душе.
Kalahari, Aqualis
Восточный, древесный, пряный
Aqualis основал Стейн Гроблер. Гробер родился в Южной Африке, отправился учиться в Лондон, где получил степень магистра в сфере управления, а затем долго работал в люксовом сегменте, после чего в 2015-м переключился на нишевую парфюмерию.
Аромат Kalahari отсылает нас к суровым ландшафтам Намибии. Раскаленные красные пески пустыни Калахари нашли свое воплощение в дымных корнях ветивера и нотах кожи – этакий костер в пурпурных песках Африки, у которого греются путники в замшевых одеждах, вдыхающие аромат тлеющих шафранных углей. Чувствуется в аромате и ром с ноткой малины, бархатистый лабданум и ваниль.