Итальянский бренд представил осенне-зимнюю коллекцию одежды

Амбициозный подход, функциональность и модные тенденции — главные компоненты коллекции Boggi Milano осень-зима 2024/25, выполненной в концепции B Bold («Будь смелее»).
Итальянский бренд представил осенне-зимнюю коллекцию одежды
Архивы пресс-службы

Действие новой рекламной кампании Boggi Milano происходит в Исландии. Герои истории перенеслись на остров, природные ландшафты которого стали идеальным фоном для осенне-зимней коллекции, предлагающей новое видение «тихой роскоши», брутальности и космополитичного стиля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Результатом работы дизайнеров Boggi Milano стала эклектичная коллекция, заметную роль в которой играют вещи из функциональной линии B Tech: это одежда из высокоэластичных технических материалов, предназначенная для того, чтобы гармонировать с телом и обеспечивать максимальный комфорт при любых обстоятельствах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Вещи, выполненные в концепции VERSATILE TECH, отличаются не только элегантным видом, но и высокими эксплуатационными свойствами. Например, свитшот на молнии из уникального хлопкового материала дополнен нитями нейлона, что делает его максимально комфортным и гарантирует устойчивость к образованию складок. Жилет из технической водоотталкивающей ткани с наполнителем из гусиного пуха обеспечивает естественную терморегуляцию, а внутренняя подкладка изготовлена из переработанного нейлона, причем химические вещества в составе не наносят вреда окружающей среде или людям. Защитят от влаги и экологичные кроссовки Willow из легкого джерси — кроме того, в этой удобной и эргономичной модели ноги не устанут за целый день.