Пляжная зона, распродажи, новые коллекции и другие новости из мира моды

Модные новости июля.
GUESS и Swissôtel Resort Sochi Kamelia открыли пляжную VIP-зону
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Брендирование пляжей и люксовых отелей — мировой тренд, и первым в России его поддержал бренд Guess, который открыл пляжную VIP-зону на побережье Черного моря, на территории Swissôtel Resort Sochi Kamelia. На пляже, который будет работать до конца сентября, можно будет оказаться в атмосфере итальянской dolce vita: воспользоваться бунгало, шезлонгами, полотенцами, декоративными подушками и пледами с принтами, разработанными для коллаборации. Кроме того, на пляже есть специальная фотозона, а каждый посетитель VIP-зоны получит в подарок бутылку игристого и комплимент от Guess.

Юбилей швейцарского бренда Hanro

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Швейцарский бренд Hanro представил коллекцию, посвященную своему 140-летию. Вдохновением дизайнеров стала атмосфера ретро-путешествия по французской Ривьере, а также архивы: при создании юбилейных моделей были задействованы ретро-образы из рекламных кампаний разных лет. С первых дней своего существования компания, основанная Альбертом Хандшином и Карлом Ронусом в швейцарском городе Листаль, использовала высококачественное натуральное волокно для своей продукции — это правило сохраняется в бренде и по сей день.

Распродажа в Club

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В магазинах Club началась сезонная распродажа: качественную и модную одежду из натуральных материалов теперь можно купить с приятной скидкой до 60%. Эти вещи пригодятся не только нынешним, но и следующим летом: акцент в коллекции сделан на классическую мужскую элегантность, а выдержаны вещи в нейтральной, сдержанной цветовой гамме. Двубортные пиджаки в сочетании с шортами, льняные костюмы, футболки-поло в контрастную полоску, рубашки освежающих пастельных оттенков — за этими и другими вещами стоит заглянуть в магазины бренда.