Что купить к осени: новые коллекции модных брендов

Рассказываем, что происходит у модных марок и где стоит пополнять гардероб перед новым сезоном.

Милош Бикович представляет осенне-зимнюю коллекцию Salamander

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Актер и продюсер Милош Бикович продолжает сотрудничество с Salamander: недавно вышла рекламная кампания сезона осень-зима 2024/25 c участием звезды. Амбассадором обувной марки Бикович стал в предыдущем сезоне, когда помог представить аудитории обновленный формат Salamander после ребрендинга. В новой кампании Бикович, представший в роли писателя в поисках вдохновения, примерил ключевые модели из мужской обувной коллекции: на актере – дерби из мягкой и фактурной кожи, кеды из зернистого нубука, классические броги с полуглянцевым блеском. Каждая из этих моделей может занять центральное место в гардеробе любого мужчины, для которого важны не только тренды, но и собственный стиль.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Элегантность и инновации в коллекции Doucal's

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вдохновением для осенне-зимней коллекции итальянского бренда Doucal’s стал стиль après ski: в обуви, которая отличается надежной конструкцией, высоким качеством и элегантным стилем, можно совершать неспешные прогулки — как по горным ландшафтам, так и по городским бульварам. Знаковые модели мужской коллекции — обновленные версии культовых лоферов и дерби, у которых в преддверии холодов появилась усовершенствованная подошва. Среди других новинок — челси из коричневой замши, окрашенной вручную в технике деграде, и хайкеры с металлическими крючками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лимитированная коллекция BAON из премиальных материалов

Архивы пресс-службы

Бренд BAON представил лимитированную осенне-зимнюю коллекцию «WHY NOT?» из премиальных материалов, которые идеально подходят для холодного сезона: смесового кашемира, трикотажа, мягкой шерсти и хлопка. В капсуле есть все, чтобы не только выглядеть стильно, но и чувствовать себя комфортно: к примеру, на холодные дни отлично подойдет комплект из брюк из плотного трикотажа, мягкого лонгслива из шерсти и поло с длинными рукавами. А сверху можно надеть бомбер с водоотталкивающей пропиткой или стильный пуховик.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Совместная коллекция АУТЛО CREATIVE и PARIVISION

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Киберспортивный клуб PARIVISION и бренд АУТЛО выпустили коллекцию одежды для состава по Counter-Strike 2. Помимо основного элемента коллекции, джерси с изображениями из классической версии игры CS 1.6, в нее вошли футболка, худи, бомбер, шорты и брюки — иными словами, полноценный комплект для игроков клуба с учетом погодных условий, с которыми они могут столкнуться во время офлайн-турниров. В обновленном образе игроки выступят на RES Regional Champions 2024 в Белграде и на европейских отборочных на последний мэйджор по CS2 в этом году — Perfect World Shanghai Major 2024.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мексиканская эстетика в новой коллекции Guess

Архивы пресс-службы

Guess представили рекламную кампанию осенней коллекции, для съемки которой команда бренда отправилась в исторические локации Мехико. Результатом стало визуальное путешествие по мексиканской столице: на снимки попали и мощеные улочки исторических кварталов, и шумные рынки, и красочные лодки, на фоне которых, конечно, не затерялись и образы из новой коллекции марки. «В кампании Fall 2024 мы хотели передать яркий дух Мехико и органично соединить его с дерзкой эстетикой Guess, — сказал Пол Марсиано, креативный директор GUESS, Inc. — Сопоставление наших современных дизайнов с богатым культурным фоном города создает визуальное повествование, которое одновременно является вневременным и передовым».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дух мегаполиса в коллекции Club

Архивы пресс-службы

Осенне-зимняя коллекция Club предназначена для обитателей мегаполиса, которые живут насыщенной жизнью и постоянно открывают для себя новые горизонты, выражая собственный уникальный стиль. В основе мужской коллекции бренда — три главных принципа: элегантность, комфорт и универсальность. Среди одежды есть и минималистичные брючные костюмы, уместные в любой обстановке, и лаконичные пальто из мягкого кашемира, и вещи в городском стиле с элементами стритвира. Но лучше, конечно, увидеть все своими глазами – это можно сделать в магазинах бренда в Москве и Санкт-Петербурге.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лаконичный стиль в коллекции сумок и аксессуаров Highcraft

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Удачно подобранный аксессуар даже базовый образ превращает в модный. Актуальные модели в лаконичном стиле стоит поискать у российского бренда сумок и аксессуаров Highcraft: его особенности — индивидуальный стиль и высококачественная кожа, благодаря чему каждая модель смотрится утонченно и элегантно. А еще сумки и рюкзаки Highcraft с легкостью подстраиваются под любой сценарий: пригодятся вам и на пляже, если вы еще только собираетесь в отпуск, и в офисе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новый взгляд на токсичность в коллекции Red September

Архивы пресс-службы

Сквозной мотив осенне-зимней коллекции Red September — токсичность, а вернее, попытка переосмыслить это явление, которую предприняла креативный директор бренда Ольга Васюкова. В наше время прослыть токсичным можно, просто выражая свое мнение, и одежда в коллекции, получившей название «Импульс», стала визуальной метафорой того, как токсичность — или ложные представления о ней — воспринимаются в современном обществе. У джинсов появилась экспериментальная вытравка, кардиганы и худи на молнии смотрятся так, словно их прожгли насквозь, неоновый цвет пуховика ассоциируется с «ядовитостью». Тема раскрывается и в деталях: например, подкладка у бомберов выглядит так, словно модник прошелся по ней ножницами, прежде чем выйти из дома.