У Брэда Питта появился собственный бренд унисекс-косметики
Брэд Питт — один из самых красивых мужчин в мире. Мы даже задавались вопросом (теоретически): причина этому колдовство, хирургия или генетика? Что ж, его безупречный цвет лица, сияющая и ухоженная кожа без морщин — отнюдь не заслуга звездного хирурга, а результат того, что он чертовски хорошо ухаживает за кожей.
Чтобы доказать, что он серьезно относится к уходу за кожей, 58-летний мужчина объявил о появлении Le Domaine, гендерно-нейтрального бренда по уходу за кожей, который он разработал в сотрудничестве с семьей Перрен и виноделами Château Beaucastel.
Le Domaine, на создание которой ушло 15 лет, привлекла Пьера-Луи Тейсседра, специалиста по вину и здоровью, профессора энологии Университета Бордо, чтобы определить, какой из 13 сортов винограда семья Перрен выращивает на своих поместьях в Провансе.
Le Domain содержит GSM10, запатентованную молекулу, которая сочетает в себе эфир косточек винограда. Ингредиенты косметики обладают антиоксидантными свойствами и замедляют процесс старения.
Сейчас в линейке Le Domaine представлены сыворотка, крем, «жидкий крем» и очищающая эмульсия по цене от 80 долларов, а самая дорогая — 385 долларов. Тем не менее, у каждого продукта есть сменный аналог, поэтому затраты могут быть (относительно) низкими, если вы хотите стать похожими на Брэда.
«Я просто хочу, чтобы все было просто. Меня привела в форму моя дорогая подруга-визажист — мы начали вместе 30 лет назад — Джин Блэк», — рассказывает Брэд Питт Vogue.