Модный дайджест июня: пляжная одежда, новые запуски и экологичный подход

Самые интересные события в мире одежды.

Пляжная коллекция бренда Club

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Club выпустил летнюю коллекцию, в которой есть все для мужчин, которые ценят универсальность, практичность и комфорт, а также не боятся смелых цветовых решений. Вместо обычных футболок и рубашек дизайнеры предлагают обратить внимание на модели с изображениями пляжей, пальм и яхт, которые создают летнее настроение. Помимо них в Club можно найти полный набор для отпуска, а среди материалов преобладают натуральные хлопок и лен, которые отлично подходят для жаркой погоды.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Трент Александер-Арнольд — новое лицо Guess Jeans

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд GUESS JEANS под руководством Николая Марсиано объявил о назначении нового лица бренда: к модели и актрисе Айрис Лоу в качестве амбассадора присоединился Трент Александер-Арнольд, английский футболист, защитник и вице-капитан клуба «Ливерпуль». Вместе они снялись в рекламной кампании и примерили ключевые модели коллекции в объективе фотографа Рафаэля Паваротти. GUESS JEANS – новая марка, которая перенимает традиции GUESS Inc. и ориентирована на экологичный формат: в основе ее продукции – авторская технология обработки ткани, которая снижает потребление воды и энергии при производстве.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Сеть AllTime стала официальным часовым партнером IRONSTAR

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сеть ювелирно-часовых магазинов AllTime стала партнером крупнейшей в России серии соревнований, в которой ежегодно принимают участие более 15 000 спортсменов. В атмосфере праздника и единения атлеты проверяют себя на различных дистанциях: от спринтов до «железной» гонки, в рамках которой им приходится преодолеть 3,9 км вплавь, проехать 180 км на велосипеде и пробежать марафонскую дистанцию в 42,2 км. AllTime на серии стартов отвечает, конечно, за время: на финишной арке, в онлайн-трансляциях и зоне ЭКСПО. Кроме того, в каждом городе соревнований участники смогут сделать снимок со своим результатом в красочной фотозоне AllTime.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Запуск коллаборации TAMI GEE x Mriya Resort & SPA

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Российский премиальный бренд TAMI GEE и курорт премиум-класса Mriya Resort & SPA представили капсульную круизную коллекцию в честь десятилетия курорта. Дизайн одежды с живописными принтами, созданными специально для бренда, вдохновлен южными пейзажами и морским побережьем, в цветовой гамме преобладают нежно-розовый, лазурный, небесно-голубой и изумрудно-зеленый, а главным мотивом стало изображение рододендрона. В честь запуска коллаборации состоялся завтрак, среди гостей которого были Гала Борзова, Константин Андрикопулос, Снежина Кулова, Александра Стриженова и многие другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Южнокорейский бренд Hazzys выходит на российский рынок

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этим летом в России откроется первый магазин южнокорейского бренда Hazzys – одного из лидеров азиатского рынка. Марка была основана в 2000 году и с самого начала делала акцент на мужской одежде, выпуская коллекции, в которых современная классика переплетается с актуальными модными мотивами. Такое разнообразие обеспечивает креативный директор Хун Ким, который успел поработать в Tommy Hilfiger и Ralph Lauren, а сейчас совмещает работу в Hazzys с должностью главного дизайнера Karl Lagerfeld. «У меня нет сомнений, что в России бренд найдет отклик у тех, кто ценит моду, качество и индивидуальность», — заявил Хун Ким. Убедиться в этом лично можно будет в августе в московском ТРЦ «Авиапарк».

Архивы пресс-службы