Продажи Crocs взлетели после вручении премии «Оскар»
Компания Crocs сообщила, что впервые за три месяца выручка от продажи их фирменной обуви превысила прогнозы — продажи выросли на 64 процента (до 460 миллионов долларов). По версии BBC News, обувь начали резко скупать после того, как музыкант Questlove появился на ковровой дорожке «Оскара» в золотых кроксах.
Главный исполнительный директор Crocs Эндрю Рис считает, что теперь продажи будут расти в течение всего года: спрос на кроксы по всему миру «выше, чем когда либо».
Ранее Crocs выпустили коллаборацию с рэпером Post Malone: он разработал линейку обуви, напоминающую кроксы, но уже с собственным дизайном. Crocs также сотрудничала с Джоном Сина — рестлер участвовал в кампании «Приходи таким, какой ты есть» и выходил на публичные мероприятия в синих кроксах.