«Оторви здесь»: американский бренд выпустил необычную коллекцию сумок в виде пакетиков кетчупа
Американский модный бренд Kate Spade предпринял неожиданную попытку удивить мир моды, представив необычную коллаборацию с производителем кетчупа Heinz.
Как пишет издание The Cut, культовая упаковка соуса превратилась в стильные аксессуары, которые обещают стать хитом сезона.
В коллекцию вошли сумки разных форматов, в точности повторяющие дизайн упаковки кетчупа Heinz. Так, любительницы миниатюрных сумок оценят кроссбоди в виде пакета-саше белого цвета с изображением бутылки томатного кетчупа. Молния сумки выполнена в форме вытекающего соуса, добавляя аксессуару игривости.
Для тех, кто предпочитает более вместительные модели, бренд создал красные сумки-тоут с логотипом Heinz. Дизайнеры Kate Spade продумали все до мелочей: сумки украшены реалистичными деталями упаковки. Например, кожаные шоперы украшены надписью «Оторви здесь» в углу, имитирующей перфорацию на упаковке кетчупа.
Помимо сумок, в линейке представлены другие предметы гардероба и аксессуары с «кетчуповым» акцентом. Для создания яркого летнего образа подойдут футболки с принтами в виде логотипа Heinz и пакетов кетчупа. А дополнить наряд можно лоферами, украшенными миниатюрными пакетиками кетчупа.
«Игривый дизайн идеально подходит для всех особых моментов лета и придает дух сезона. Мы верим в возможность найти путь самовыражения с помощью веселых и неожиданных методов», — объяснила идею создания необычной коллекции старший вице-президент и креативный директор Kate Spade Дженнифер Лю.
Коллекция, получившая название «Съедобная кутюр», была впервые представлена в Японии и вызвала большой интерес у публики. Японские модницы известны своей любовью к необычным и экстравагантным вещам, поэтому неудивительно, что именно в Стране восходящего солнца состоялся дебют «кетчуповой» коллекции.
Ранее в официальном приложении новинок adidas появилась очень странная и одновременная забавная коллекция. Компания представила новые кроссовки, которые выглядят как фирменные коробки бренда. Дизайнеры буквально сделали в коробке несколько отверстий, а сверху установили шнурки, которые ничего не затягивают.
Чуть позже стало понятно, что выход кроссовок-коробок стал первоапрельской шуткой и маркетинговым ходом немецкой компании.
Картонные тяги: adidas выпустит уникальные кроссовки-коробки для самых модных
Канье Уэст показал новый мерч: в нем он по-русски материт adidas