Итальянская марка обуви представила новую модель, посвященную своему 50-летию

За свою историю Doucal’s успел превратиться из небольшого производства в крупную фабрику и международный бренд, заработавший известность благодаря сочетанию ремесленных кустарных традиций с инновационными технологиями создания обуви. К юбилею марка выпустила лоферы «Марио», названные в честь ее основателя Марио Джаннини. Работая над новой моделью, дизайнеры Doucal’s переосмыслили 50 лет истории компании – и вот что у них получилось.
Итальянская марка обуви представила новую модель, посвященную своему 50-летию
Фото пресс-службы

Классические лоферы изготовлены из кожи «деко», особенность которой – в последовательности этапов производства. Сначала высококачественной телячьей коже придется нейтральный оттенок, а затем мастера бренда окрашивают ее вручную c дополнительным слоем тонировки: так каждая пара становится единственной в своем роде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото пресс-службы

Другой секрет лоферов «Марио» — технология «half slip-lasting», в результате которой у пары появился гибкий мыс и жесткая посадка на пятке: именно так достигается комфорт при ношении, ставший визитной карточкой итальянского бренда.

Фото пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще один секрет – стелька с эффектом памяти, которая запоминает форму стопы и обеспечивает дополнительное удобство. А подошва знакового для марки цвета Golden Cream изготовлена из кожи с нескользящей вставкой, гарантирующей сцепление с поверхностью. Помимо оттенка классической кожи, лоферы «Марио» будут выпущены в черном, синем, земляном и желтом цветах.

Фото пресс-службы