Благотворительная елка, запуск новой марки, коллаборация в подводном стиле и другие модные новости

Рассказываем о главных модных событиях декабря.

Открытие бутика Executive Rabbit

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В день зимнего солнцестояния в Москве запустился Executive Rabbit — новый бренд от основателей KChTZ (Кролик что-то знает). Дату выбрали неслучайно: мужская марка рассчитана на амбициозных карьеристов, которые работают на пути к своей мечте от рассвета до заката, но не забывают о стильных и комфортных вещах. Именно из таких и состоит первая коллекция Executive Rabbit: белые сорочки для деловых встреч, рубашки с принтами — для тех, кто любит выделяться, уютный трикотаж, который позволяет чувствовать себя уютно в офисе. «Даже самая длинная ночь заканчивается рассветом. Задача нашего пространства — восполнить дефицит солнечных лучей, зарядить и наполнить энергией», — сказал сооснователь бренда Андрей Зайцев.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Благотворительная елка Yollo

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Yollo запустил благотворительную акцию в своем флагманском пространстве в ТРЦ «Афимолл». С 8 декабря по 15 января 2024 года 10% от покупок будут перечислены в фонд «Дом с маяком», который помогает детям и молодым взрослым с тяжелыми заболеваниями. В день запуска акции гости магазина приняли участие в оформлении новогодней елки, элементы которой созданы по эскизам маленьких художников-подопечных фонда.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Праздничный бранч Finn Flare

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

12 декабря Finn Flare собрал друзей бренда на предновогодний бранч в ресторане Semifreddo. Ксения Рясова, президент и CEO бренда, встречала гостей в костюме Снегурочки, а ведущий Евгений Бороденко в костюме финского Деда Мороза Йоллупукки подарил гостям теплые шарфы из новой коллекции. «Semifreddo — неслучайно выбранная локация: это ресторан, высоко чтящий традиции. Finn Flare тоже глубоко уважает традиции, и, сохраняя свой скандинавский характер и ДНК вот уже почти 60 лет, переживает в этом году новое рождение», — сказала Ксения Рясова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Коллаборация Raketa x Submariner

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Часовой бренд «Ракета» выпустил совместную лимитированную коллекцию с брендом Submariner. Дизайн худи, футболок и шапок из капсулы вдохновлен подводной тематикой: запуск приурочен к выходу новой модели часов «Подводник Кашалот». В работе надо коллекцией использовали технологию Garment Dyed, которая придает каждому изделию небычную фактуру и узор.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Праздничный аудиогид от Baon

Перед новогодними праздниками бренд Baon выпустил аудиогид для прогулок по Москве. Для маршрута был выбран один из самых аутентичных районов старого города, Ивановская горка и Китай-город: в компании с гидом можно провести час с десятью остановками на самых интересных локациях района, связанных с зимними историями. А отправиться на прогулку стоит, конечно, в пуховиках марки, которые согревают при температуре до -30 градусов, не пропускают влагу и сохраняют комфортный микроклимат.

Архивы пресс-службы