BOSS представляет глобальную кампанию в рамках обновления бренда
Кроме того, BOSS с радостью объявляет о многолетнем сотрудничестве с суперзвездой TikTok Хаби Леймом. После невероятно успешной Недели моды в Милане, собравшей более 4 миллиардов просмотров всего за 4 дня, куда BOSS пригласил Лейма для дебютного участия в показе, бренд принял решение расширить сотрудничество со звездой и выпустить совместную капсульную коллекцию.
Выход коллаборации с Хаби Леймом — это первое визуальное свидетельство исторического обновления бренда. HUGO BOSS представляет новый логотип для своего основного бренда BOSS — спустя почти 50 лет после его официального появления, — а также полномасштабный ребрендинг, охватывающий все точки контакта с клиентами. Выразительный и лаконичный шрифт нового логотипа символизирует глобальное упрощение правил, но вместе с тем усиливает его визуальное восприятие.
BOSS создал новый фирменный стиль, ориентированный на более молодую аудиторию по всему миру. Общий дизайн, розничная торговля, концепции бутиков и омниканальный маркетинг приобретут более легкий и непринужденный характер, при этом кодекс бренда остается неименным — создавать превосходную одежду.
Под руководством генерального директора Даниэля Гридера HUGO BOSS намерен реализовывать активную стратегию роста, направленную на удвоение продаж компании и вхождение в список 100 крупнейших компаний мира к 2025 году. С кампанией #BeYourOwnBoss и объявлением об обновлении бренда начинается захватывающее путешествие к этой цели.
В кампании #BeYourOwnBoss принимают участие топ-модели Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Джоан Смоллс, всемирно известный американский рэпер Future, международная звезда TikTok Хаби Лейм, южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо, британский профессиональный боксер Энтони Джошуа, итальянский чемпион по теннису Маттео Берреттини и немецкая бегунья Алика Шмидт.