Бренд СМЕРЧ впервые представил собственную коллекцию одежды

В нее вошли двенадцать позиций: футболки, лонгсливы, шорты, худи, брюки, костюмы и носки. Все вещи доступны в онлайн-сторе бренда.
Бренд СМЕРЧ впервые представил собственную коллекцию одежды

Бренд СМЕРЧ впервые представил собственную коллекцию одежды. В нее вошли двенадцать позиций: футболки классического кроя и кроя оверсайз, шорты и лонгсливы, худи на молнии, брюки с регулировкой манжета, костюмы, а также набор носков на все случаи жизни. Основные цвета коллекции — черный, лаймовый и серый.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стоимость стандартной футболки — 2500 рублей, оверсайз с принтом — 3500, оверсайз без принта — 2600 рублей. Шорты — 4900 рублей, лонгслив обойдется в 3900 рублей. Худи на молнии — 5900 рублей, брюки — 5700 рублей. Стоимость костюма — 7500 рублей, вельветовой рубашки — 6900 рублей, брюк — 5900. Набор носков можно купить по цене 1000 рублей.

В лукбуке коллекции снялись близкие друзья бренда — Никита Волосников и Женя Калинкин, бывшая арт-директор бренда Лиза Беккер, а также его соосновательница и владелица Ира Маныч. В объективе фотографа Томы Титовой — быт друзей, живущих в одной квартире.

Там же прошёл импровизированный показ новой коллекции, где свой live-сет, созданный специально для показа, сыграл Сальвадор Руссо (Salvador Russo), а в числе приглашенных гостей были друзья бренда Гоша Карцев, Даша Касьян и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Этой весной мы с друзьями оказались в Грузии и жили вместе в одной квартире. Мы плакали, смеялись, боялись, обнимались, слушали друг друга, ругались, мирились, снова плакали, снова обнимались и снова смеялись. А еще решили сделать первый дроп базовой одежды для себя, наших друзей, друзей наших друзей и друзей друзей наших друзей», — комментирует Ира Маныч, соосновательница и владелица бренда СМЕРЧ.

В 2017 СМЕРЧ начали шить для друзей худи с потайными карманами в московском скейт-парке, а сегодня СМЕРЧ — это бренд базовой одежды и собственный интернет-магазин, коллаборации с друзьями бренда и благотворительными фондами и оптовое производство мерча под ключ. СМЕРЧ известен как производитель мерча для крупных компаний, в том числе организации WWF, фестиваля Chess&Jazz и сообщества Сила ветра. В портфолио бренда коллаборации с проектом «Доброшрифт», Гоголь-Центром, журналом «Flacon», фондами «Юна», «Антон тут рядом», «Фондом Вера» и другими.