Какой получилась первая коллекция Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton и почему о ней все говорят?

Фаррелл Уильямс представил свою первую коллекцию в качестве руководителя мужской линии Louis Vuitton. Вокруг его назначения было много шумf, незадолго до показа в соцсетях завирусились фото рекламной кампании, и у дебютного шоу не было шансов остаться незамеченным.
Какой получилась первая коллекция Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton и почему о ней все говорят?
Getty Images

Как музыкант стал креативным директором?

«Было важно найти человека с широким спектром деятельности, а не просто фантастического дизайнера, – таких много, и это прекрасно для индустрии. Но здесь, в Louis Vuitton, после Виржила Абло (креативного директора бренда, умершего в 2021 году – прим. МТ) я решил, что нам нужно что-то за пределами чистого дизайна», – объяснил Пьетро Беккари, глава Louis Vuitton, в недавнем интервью New York Magazine.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Американский музыкант круто взлетел по карьерной лестнице – до этого он никогда не руководил целым брендом – но в моде он не новичок. За плечами у Уильямса – сотрудничество с Chanel, Moncler, Reebok, да и с тем же Louis Vuitton при Марке Джейкобсе. Большинство товаров из его коллабораций становились коммерческими хитами, и дебют во французском бренде, скорее всего, ждет то же самое.

Как все прошло?

Сегодня даже смешно вспоминать, как во времена пандемии многие считали, что показы навсегда переместятся в виртуальную реальность. Вчерашнее шоу стало едва ли не самым грандиозным в истории парижских недель моды: начиная от гостей, звезд А-листа вроде Бейонсе, Джей Зи, Зендеи и Рианны, и заканчивая локацией: в качестве подиума Louis Vuitton использовали мост Пон-Неф, из-за перекрытия которого французская столица встала в многокилометровых пробках.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Louis Vuitton
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какой получилась коллекция?

Вопреки скептическим прогнозам, гулявшим в модных кругах по поводу назначения не-дизайнера на такую высокую должность, дебют Уильямса – это не просто маркетинговая акция. Он обыграл фирменный мотив Louis Vuitton, знаковую «шашку» damier, перенеся ее на костюмы и верхнюю одежду, показал интересные пиксельные принты, отдал должное сумкам и другим аксессуарам, использовал много цвета, чем напомнил о временах, когда с Louis Vuitton сотрудничал японский художник Такаси Мураками. Собственный стиль Фаррелла угадывается в жакетах, отсылающих к его любимому шанелевскому крою, бомберах, панамах и очках. Нашлось место и классическим костюмам. А завершился показ не только традиционным выходом дизайнера, но и музыкальным выступлением – куда же без этого.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Louis Vuitton
Louis Vuitton
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Louis Vuitton
Louis Vuitton
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Louis Vuitton
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Louis Vuitton
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Louis Vuitton
Louis Vuitton