5 мировых фэшн-брендов, ставших культовыми для футбольных фанатов

Футбольные фанаты всегда являлись отдельной кастой в мире спорта и привлекали внимание общественности своим внешним обликом. Во многих случаях поклонники известнейшего вида спорта используют свой стиль для того, чтобы продемонстрировать принадлежность к группе поддержки той или иной команды, и благодаря массовости футбольного комьюнити бренды, которые носят фанаты, начинают плотно ассоциироваться именно с футболом. Сегодня мы расскажем о лейблах, которым отдают предпочтение заядлые болельщики.
5 мировых фэшн-брендов, ставших культовыми для футбольных фанатов
GettyImages

1.Burberry

Как известно, история футбола и футбольной моды берет своё начало в Великобритании. Именно английские фанаты ввели в моду понятие стиля «casual», и Burberry сыграл в этом далеко не последнюю роль. История культового бренда насчитывает более 150 лет. Он подарил фанатской моде удобный и стильный плащ–тренч, непромокаемый габардин и теплые джемпера. А красно-черно-бежевая клетка Burberry до сих остается одним из актуальных веяний не только в фанатской среде, но и в фэшн- индустрии в целом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Legion-Media

2.Stone Island

История бренда ведет отсчет с 1982 года, и появился он совершенно случайно: на предприятие C.P. Company (бренд одежды, известный благодаря разработке новой технологии окрашивания ткани «Garment dying») завезли материал, который обычно использовался для изготовления тентов для грузовиков – Tello Stello. Ткань выглядела интересно, но шла вразрез с основной концепцией компании. Однако основатель бренда – Массимо Ости – создал капсульную коллекцию из 7 курток в рамках специального проекта, что и стало точкой отсчета в истории Stone Island. Философия бренда основывается на технологичности и функциональности, что привлекает футбольных фанатов и по сей день: крепкие теплые куртки, водостойкие плащи и анораки от SI – отличный вариант для открытого стадиона в условиях непогоды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
GettyImages
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

3.Under Armour

На сегодняшний день компания Under Armour является одним из крупнейших производителей функциональной спортивной одежды, уступая на рынке разве что легендарному Nike. История создания данного бренда также тесно связана с его основателем – Кевином Планком, которому пришла идея создать спортивную форму, способную максимально быстро выводить влагу. Путем проб и ошибок Планку всё-таки удалось создать несколько моделей из технологичной ткани, и Кевин отправил образцы своей одежды на пробу известным футболистам. Маркетинговый ход сработал: вскоре фотография знаменитого футболиста Джеффа Джорджа, облаченного в Under Armour, появилась в американском «глянце». Так бренд приобрел популярность в фанатских кругах, став одним из ведущих на мировом рынке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Under Armour

4.Adidas

Один из лидеров в спортивной индустрии, немецкий бренд Adidas ведет свою историю еще с 20-х годов прошлого века. Про возникновение и становление мирового гиганта можно говорить очень долго, однако реальный успех компания обрела лишь в 50-х годах 20-ого столетия: именно тогда бренд использовал в дизайне ставшие классикой «три полоски». Сборная Германии, победившая на Чемпионате мира по футболу 1954-го года, носила бутсы именно с этим элементом дизайна. Победа произвела фурор и дала компании головокружительный импульс в развитии: на летней олимпиаде в Японии Adidas представил облегченные шиповки, а в 1970-м году выпустил официальный футбольный мяч для чемпионата мира в Мексике. Неудивительно, что многие поклонники Леонеля Месси, Поля Погба и Мохаммеда Салаха до сих пор отдают предпочтение данному бренду: слова «Adidas» и «футбол»-это уже синонимы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Legion-Media

5.Polo Ralph Lauren

«Любимый дизайнер твоего любимого дизайнера» — так Highsnobiety окрестили Ральфа Лорена в одном из своих материалов. Бренд всегда сочетал в себе аристократичность и гибкую концепцию, при этом умело сохраняя собственную уникальность, а потому обрел всеобщую популярность: по словам основателя компании Rowing Blazers Джека Карлсона, «Вы можете увидеть Polo как на членах британской королевской семьи, так и на рэперах». Сохранение концепции элитарности и возможность альтернативных прочтений – вот то, что продолжает привлекать болельщиков-стиляг в Polo.