7 вещей, которые шокировали нас на этой неделе: самые странные вещи и явления из мира моды

Кроссовки-коробки, браслет-скотч, сумка-камень и другие причуды дизайнеров.
7 вещей, которые шокировали нас на этой неделе: самые странные вещи и явления из мира моды
Соцсети

Каждый раз, когда кажется, что мода уже ничем не может нас удивить, дизайнеры и фэшн-инфлюэнсеры снова оказываются на шаг впереди. Вот что поразило наше воображение на этой неделе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сумка из камня

Соцсети

Думаете, «вещи с историей» — это, к примеру, украшения, созданные пару веков назад? Кажется, такие представления скоро придется пересмотреть: в продаже появились сумки французского бренда Coperni из метеорита, который упал на Землю 55 000 лет назад. Это лимитированное издание, каждая сумка создается под заказ, а заплатить за уникальный аксессуар придется 40 000 евро (сумки такой же формы, но из более привычных материалов, бренд предлагает по цене около 600 евро). Это далеко не первый эксперимент марки: ранее Coperni создавали платье прямо во время модного показа, а еще создали сумку, на 99% состоящую из воздуха.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Безразмерные брюки

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Брюки-карго — это практично, модно и удобно, но в этом году становится ясно, что тренд на оверсайз зашел слишком далеко. Мешковатый крой и объемные карманы в исполнении французской марки переходят всякие грани разумного — не говоря уже о том, что носить такие брюки должно быть достаточно тяжело.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроссовки-коробки

Соцсети

Скорее всего, adidas просто решил пошутить над своими покупателями, анонсировав дроп кроссовок-коробок. Но, пока интрига не развеялась, такую пару можно назвать самой необычной спортивной обувью недели, если не года.

Мюли в виде медвежьих лап

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Думаете, носить одежду с леопардовым принтом — это странно? По сравнению с обувью в виде медвежьих лап это уже не кажется таким уж необычным. Во всяком случае, ни один полярный мишка не пострадал, а продаются мюли нью-йоркского бренда Bravest Studio в пушистой коробке — трудно сказать, дико это или мило.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Казаки из 3D-принтера

Соцсети

А вот казаки экспериментальной обувной марки SCRY, которые меняют цвет под воздействием температуры воздуха, выглядят по-настоящему жутковато — не хотелось бы встретить такие на улицах.

Браслет-скотч

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если вы уверены, что у вас нет ни одной дизайнерской вещи, возможно, вы ошибаетесь: как минимум одна может лежать у вас в кладовке, а вы и не в курсе. От браслета Balenciaga моток скотча отличает разве что логотип бренда, который то ли делает очередное постмодернистское высказывание, то ли просто смеется над модной общественностью.

Образы Бьянки Цензори

Legion-Media

Такой странный аксессуар вполне можно представить на Бьянке Цензори: впрочем, войдут ли образы жены Канье Уэста в историю моды или так и останутся синонимом дурного вкуса, покажет только время.