Больше не в моде: главные антитренды осени и зимы 2024
Après-ski
Или, проще говоря, одежда, в которой полагается пить горячий шоколад после катания на лыжах или сноуборде. В последние пару сезонов этот тренд распространился далеко за пределы горнолыжных курортов — дизайнеры предлагали носить свитеры в скандинавском стиле и трикотажные брюки в любых ситуациях. И если джемперы со всевозможными узорами по-прежнему на пике популярности, то спортивные штаны и ботинки-«луноходы» точно лучше приберечь до новогодних каникул в горах.
Узкий крой
Обтягивающие брюки, узкие пиджаки, куртки, под которые едва помещался нижний слой одежды — все это, по крайней мере на ближайшие сезоны, уступает все более свободному крою. Ничего не имеем против.
Пуховик-одеяло
Один из самых уютных зимних трендов, который можно было себе представить — огромные пуховики, в которые можно было завернуться, как в пледы. Нередко их сопровождали шарфы из того же материала. К сожалению, этот тренд остался в прошлом, уступив дорогу более структурированному крою — но, как мы знаем, все тенденции рано или поздно возвращаются.
Пуховик на костюм
В свое время такая стилизация — которая в наших краях зачастую просто неизбежна — превратилась в тренд: деловые костюмы официально стало модно носить с короткими пуховиками. Но и этот прием отходит в прошлое, что неудивительно: все-таки ничто так не подходит к костюму, как шерстяное пальто.
Балаклава
Балаклавы, как и другие головные уборы, скрывающие часть лица, вошли в моду как логичное следствие пандемии, но со временем сдали позиции. Если у вас такая до сих пор есть, спрячьте ее подальше и купите лаконичную шапку-бини — она подходит к любой одежде, да и пугать прохожих вы точно не будете.
Одежда с логотипами
Несмотря на то что двухтысячные в моде, возвратились они не в полном «составе»: по сравнению с прошлым осенне-зимним сезоном логотипов на подиуме стало заметно меньше. Видимо, тренд на «безымянные» вещи и роскошь «старых денег» оказался сильнее.