Что носили стильные мужчины на Каннском кинофестивале
Мы готовы признать пса Месси главным красавчиком Каннского кинофестиваля (кстати, за его променадами по набережной Круазет папарацци следят не менее активно, чем за звездными перемещениями), но, помимо четвероногого актера из «Анатомии падения», на главном киносмотре планеты было достаточно других звезд, чьи образы достойны особого внимания. Рассказываем о самых интересных.
В том, что касается стильных звездных луков, зона прибытия в аэопорту в Каннах бывает не менее любопытной, чем фотоколлы или красные дорожки — существует даже такое понятие, как «аэропортный стиль». Его отлично освоил Джо Элвин, сыгравший в одной из самых ожидаемых премьер фестиваля, «Видах доброты» Йоргоса Лантимоса: актер прилетел в Канны в эталонном весеннем аутфите. Акцентом образа стала дорожная сумка — кстати, недавно мы рассказывали о самой модной ручной клади сезона.
Николас Кейдж намного больше экспериментирует с ролями в кино, чем с модой: в «Герое наших снов» актера просто не узнать, а в том, что касается одежды, он остается достаточно консервативным. И в этом нет ничего плохого: сдержанный однотонный образ с трикотажным поло — отличный пример базового аутфита на лето.
Образы Фрэнсиса Форда Копполы, который наконец представил результат своей многолетней работы, фильм «Мегалополис», и Адама Драйвера, на фотоколле тоже были простыми и лаконичными. Кстати, если вы присматриваете себе куртку-рубашку, можно взять за образец утилитарную модель с карманами, как у легендарного режиссера.
Барри Кеоган знает, какое сочетание цветов — одно из самых модных в этом сезоне, и его образ — лучшее подтверждение того, что иногда базовых вещей лаконичного кроя достаточно, чтобы выделяться среди остальных даже на красной дорожке.
Крис Хемсворт, представивший в Каннах боевик «Фуриоса», как и Николас Кейдж, сделал ставку на монохром, но выбрал не расслабленный образ, а идеально скроенный костюм Tom Ford. Кстати, похожий наряд был у актера и на Met Gala. До сих пор сомневаетесь, что розовый — это мужской цвет?
Мужчин, которые решаются на экстравагантные аутфиты на красных дорожках, можно пересчитать по пальцам — неизменно удивляет нас разве что Тимоти Шаламе. На Каннском кинофестивале одним из тех, кто вышел за рамки классики, был Элтон Мейсон, решивший поэкспериментировать с пропорциями и принтами - стоит признать, весьма удачно.
Впрочем, действительно ли нужно выходить за рамки классики, если костюм сидит на вас, как на Адаме Драйвере? Двойку Burberry, сшитую специально для актера, уже сейчас можно назвать лучшим аутфитом кинофестиваля.