Где покупать очки: 5 российских брендов для мужчин
Пока цены на классические Ray-Ban неумолимо ползут вверх, можно найти достойные и более демократичные альтернативы в коллекциях локальных брендов. Перед вами — пять экспертов в области оптики, которые создают модели с интересным дизайном по самым высоким европейским стандартам.
Название — от английского Pimp Your Eyes — отсылка к культовой передаче «Тачка на прокачку» (Pimp my ride) на MTV. Большой выбор оправ и стекол разных цветов призван прокачать любой летний образ и добавить ему несколько победных очков. Основой служат инновационные материалы, например, легкий и гибкий гриламид. Сломать такие очки непросто — придется приложить немало усилий. Кроме сезонных коллекций P.Y.E. выпускает коллаборации с другими брендами — для самых продвинутых пользователей.
Цены — 8 000 до 15 000 руб.
Свою популярность марка обрела после коллаборации с фронтменом группы Therr Maitz Антоном Беляевым в 2016 году — с тех пор покупатели часто заказывают оправу «как у Антона». В любую модель можно поставить как солнцезащитные, так и оптические линзы — они уже включены в стоимость пары. Все линзы обладают поляризацией и стопроцентной защитой от ультрафиолета. Кроме того, оптику можно затонировать в любой оттенок по вашему желанию.
Цены – от 8 000 до 14 000 руб.
Приверженцам нескучной классики адресованы коллекции Cultura, которые дизайнер Андрей Пашкевич выпускает с 2018 года. Оправы создают из итальянского ацетата, который позволяет добиться идеальной прозрачности и создать оттенки разной степени сложности. Некоторые модели представлены в единственном экземпляре — познакомиться с ними можно в одном из офлайн-магазинов марки.
Цены – от 6 000 до 8 000 руб.
Марка с пропиской в Петербурге — детище Григория Лопатина и Замиры Мусаевой, которые признаются в любви классическим оправам с благородным налетом ретро. Авиаторы в стиле 1970-х или круглые в духе итальянских денди — такие очки точно не оставят вас незамеченным. Вдобавок марка активно работает с оптикой и может изготовить линзы с улучшенными характеристиками для самых разных задач.
Цены – от 8 000 до 10 000 руб.
Красноярская марка создает очки почти 10 лет. Название говорит само за себя: визитная карточка Brevno — оправы из натурального дерева, которые покрывают краской, а также смесью масла и пчелиного воска для защиты от влаги. Наряду с ними в каталоге также представлены более привычные модели из переработанного пластика и смолы. Кстати, в прошлом году Brevno попали на Парижскую неделю моды, представив коллекцию для эко-френдли марки Koche.
Цены — 9 000 до 25 000 руб.