Модный бренд устроил вечеринку в честь открытия флагманского магазина

Марка Finn Flare отпраздновала открытие флагмана, продолжив серию мероприятий Finn Flare Friends.
Модный бренд устроил вечеринку в честь открытия флагманского магазина
Архивы пресс-службы

Бренд Finn Flare устроил вечеринку в поп-ап ресторане Jane и на веранде Beluga Botanicals Garden. Мероприятие было посвящено открытию флагманского магазина в столичном торговом центре Авиапарк. Вечеринка продолжила серию мероприятий Finn Flare Friends, посвященную ребрендингу марки. За музыкальную атмосферу отвечали Ксения Дукалис, Lovanda и Гриша Super, а гости, среди которых были музыкант ST, рестораторы Елена и Антон Пинские, танцоры Игорь Цвирко и Кристина Кретова, стилисты Алексей Сухарев и Карина Нигай, дизайнер Игорь Андреев, хореограф Никита Мусатов, Евгения Зенкевич и многие другие, сияли на танцполе, соблюдая заявленный «блестящий» дресс-код.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

«Ребрендинг – это движение вперед, — говорит Ксения Рясова, СEO Finn Flare. – Почти за 60-летнюю историю Finn Flare проводит глобальное обновление имиджа каждые 5-6 лет, сохраняя ДНК бренда — быть актуальным и современным. Это новые возможности для совершенствования и новые коммерческие горизонты. Весной мы провели полный мейковер от визуала до продукта. Помимо нового фирменного стиля, перезапустили сайт и активно развиваем e-commerce. Во-вторых, мы расширили ассортимент, ведь Finn Flare известен своему покупателю прежде всего отличным соотношением цены и качества в сегменте аутдоркор. Новым в этом году стал запуск джинсовой линейки, костюмной группы, аксессуаров. А в сентябре мы презентуем премиальную линию. Это будут комфортные вещи бескомпромиссно высокого качества на каждый день».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Флагманский магазин, самый большой в истории Finn Flare, занимает 625 кв. м., и в нем представлен ассортимент как мужской, так и женской коллекции. Дизайн флагмана был разработан совместно с архитектурным бюро «Синица», и в нем нашла отражение скандинавская эстетика марки: использованы природные материалы, монохромные цветовые решения, геометрические формы. Здесь все продумано для удобства покупателей: от умного освещения до комфортных примерочных, зон для отдыха и ожидания. В магазине уже представлена и свежая осенняя коллекция, в которой есть все, чтобы пополнить гардероб к новому сезону.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы