Urban Boris: молодой бренд с неординарными коллекциями и футуристическим стилем

Одежда UB привлекает внимание, выделяясь за счёт использования экологических материалов, высокого качества производства и универсальности коллекций, изделия которых можно оригинально комбинировать между собой. Бренд стремится дать своему сообществу новые возможности для разумного потребления и трансляции в мир позиции осознанности.
Urban Boris: молодой бренд с неординарными коллекциями и футуристическим стилем

Основатель бренда – Борис Урбан – встретился в шоуруме UB с фитнес-директором Men Today Дмитрием Путылиным, чтобы ответить на вопросы об истории развития проекта, о планах и философии бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Борис, рад приветствовать! Я знаю, что твой возраст 32 два года, и существенную часть жизни ты уже посвятил созданию и развитию своего собственного бренда Urban Boris. Расскажи, пожалуйста, как давно началась эта история и что означает название?

С названием всё очень просто. Вариантов было много, но остановился я на том, что просто решил указывать на одежде свою фамилию и имя. Да, по паспорту я Борис Урбан. А началась вся история, когда мне было двадцать лет. Я начал искать ту сферу, которая мне будет интересна и в пятьдесят лет, и в семьдесят. Я пошел на курсы стилистики, швейного дела, и понял, что индустрия моды — это мое. В 27 лет я точно определился, чего хочу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как близкие отнеслись к выбору профессии?

Моя семья поддержала меня. Они отнеслись к моему выбору, как к решению взрослого человека.

Расскажи, как справляешься с вечным вопросом творческих людей: продавать и гарантировано зарабатывать на том, что в тренде, или творить, выражая себя, но без уверенности, что это принесет деньги?

Да, передо мной стояла дилемма: делать коммерцию, и идти в ногу с актуальными тенденциями, например, оверсайз, либо проявлять себя, как личность, в дизайне своих коллекций. Для меня было важно найти золотую середину. Конечно, целью бизнеса является прибыль, но не только. Хочу вложить душу и показать свое видение. Я поместил на каждую вещь свое имя, расписался за качество, которое создает моя команда. Сложил пазл из своего понимания стиля, актуальных тенденций, добавил качество, и получилось то, что мы видим на витрине моего шоурума.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как ты придумываешь дизайн своей коллекции? Чем руководствуешься?

Я сам визуал, и мне нравится яркий подход, в котором много деталей. Но я понимаю, что при составлении образа нужно сочетать лаконичность с интересными решениями. Поэтому у меня присутствуют и минималистичные по дизайну вещи, и более сложные по крою или отделке.

Нажми и смотри

У тебя есть любимая вещь из нынешней коллекции?

Сейчас это яркий желтый бомбер. Но на рынок я заходил с более сдержанными вещами: хаки, беж. Начинал с мужской коллекции, понимая, что они не сразу примут буйство красок. Сейчас у меня в линейке появилась и женская коллекция, и более яркие расцветки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Технологии сейчас стремительно развиваются. Следует ли за ними мода? Как ты представляешь себе ее развитие?

Да, хотелось бы развития. На улице 2023 год, люди ходят в джинсах и тренчах, придуманных более полувека назад. Определенно, моде нужно развиваться так же быстро, как и технологиям. Вещи уже давно должны помогать своему владельцу существовать на этой планете, меняя свои свойства. Этого нельзя было сделать в восьмидесятые года, но сейчас с помощью быстрого прогресса возможны самые невероятные решения.Я хочу идти в ногу со временем. На данный момент у меня уже в разработке вещи, которые будут с подсветкой, вентиляцией, подогревом, зарядкой телефона. Всё это будет с ароматизацией, антибактериальными свойствами и вентиляцией.

И напоследок. Какова миссия твоего бренда? Какие цели ты преследуешь, создавая одежду?

Глобально хочется дать в мир что-то новое через технологии, которые помогут стать одежде не только красивой, но и практичной, комфортной в изменяющихся обстоятельствах. И при качестве лучших мировых стандартов.