Внимание к деталям: как принты и паттерны помогают мужчинам выразить свой стиль
Паттерны и рисунки появились еще до нашей эры, ведь во все времена человек стремился украшать мир вокруг себя, делать его ярче и интереснее. Причем в зависимости от года на календаре один и тот же мотив мог транслировать совершенно разные смыслы. Возьмем, к примеру, полоску: самый простой паттерн, который можно представить, вызывает ассоциации и со спортивной экипировкой, и с одеждой моряков, и с пижамным стилем.
В Древнем Египте этот рисунок выделял представителей знати, а в Средние века такому, казалось бы, безобидному мотиву приписывали инфернальные смыслы и считали символом порока: французский историк-медиевист Мишель Пастуро писал, что отделка полоской была призвана выделять маргинальных членов общества, от шутов и еретиков до палачей. А вот в двадцатом веке у мотива появились другие коннотации: например, костюм в тонкую полоску стал символом офисного гардероба и итальянского стиля, модной униформой финансовых воротил с Уолл-стрит и даже гангстеров.
Другой паттерн, который никогда не выходит из моды, — это, конечно, клетка, которая встречается и на рубашках в рабочем стиле, и в гардеробе британской аристократии. В семидесятые клетка нашла свое место в панк-культуре с легкой руки Вивьен Вествуд, а в 90-е клетчатая фланелевая рубашка стала одной из ключевых вещей в стиле гранж и до сих пор остается символом свободолюбивого и неформального образа жизни.
Настоящая революция в истории паттернов пришлась на конец 1960-х, когда технологии позволили печатать рисунки на одежде. Тогда же в моду вошла эклектика, а использование повторяющихся узоров вышло на новый уровень в течении оп-арт, адепты которого не ограничивались стандартным расположением элементов, а создавали целые оптические иллюзии. В двухтысячные появился настоящий культ логомании, когда в качестве паттернов использовались логотипы, превращавшие обладателей тех или иных вещей в полноценных «амбассадоров» брендов.
А вещей тем временем становилось все больше: мобильные телефоны стремительно превращались из невиданной редкости в аксессуар, без которого невозможно представить современного человека, причем стильный внешний вид, выражающий вкусы и предпочтения своего владельца, стал играть не меньшее значение, чем инновационные технические функции. Это осталось неизменным и сегодня, правда, на место громких логотипов пришли более стильные решения.
Яркий пример — смартфоны из новой серии HUAWEI nova 13, которые совмещают сразу несколько функций: это и стильный аксессуар, и многофункциональный гаджет, и даже корректор реальности.
Один внешний вид (в серию вошли две модели: HUAWEI nova 13 и HUAWEI nova 13 Pro) уже делает смартфон самостоятельным модным аксессуаром. Его выделяют не только ультратонкий корпус и модуль камеры в виде звездного орбитального кольца, но и новаторское оформление, начиная с аккуратного клетчатого паттерна и заканчивая цветовой гаммой. Помимо классических черного и белого, смартфоны из новой серии представлены в дымчатом зеленом оттенке, вдохновением для которого стало шерстяное сукно, символизирующее жизнь и природу, стремление к комфорту и спокойствию, — одним словом, все то, чего так не хватает современному горожанину, постоянно живущему в режиме многозадачности. К такому режиму, кстати, этот гаджет полностью готов: серия оснащена батареей с мощностью 5000 мА*ч, а с помощью зарядки HUAWEI SuperCharge Турбо смартфон HUAWEI nova 13 Pro можно зарядить на 50% уже за 9 минут — другими словами, если с утра вы заметили, что батарея почти села, проблема решится быстрее, чем вы успеете собраться на работу.
Современные технологии позволяют смартфонам не только быть стильным аксессуаром, но и создавать произведения искусства — и, пожалуй, ярче всего это видно на примере фотографий.