Я – машина! Одеться, как владелец Ferrari 250 Testa Rossa

Услышал рев двигателя и свист покрышек – тут же представил себя за рулем дорожной ракеты, пролетевшей мимо. Знакомо? Рассказываем, как одеться, будто в вашем гараже припаркована легендарная Ferrari 250 Testa Rossa с хищным профилем и аппетитной кормой.
Я – машина! Одеться, как владелец Ferrari 250 Testa Rossa
Архивы пресс-службы

«Красная голова» – культовая Ferrari 250 Testa Rossa названа в честь двигателя V12, крышки цилиндров которого окрашивали в фирменный алый цвет. Волнующие линии кузова с яркими акцентами создавали мастера из Pininfarina. Пустой горный перевал, в воздухе лишь будоражащие раскаты двигателя и вы за рулем гоночной бестии – фантазия при виде этой Ferrari бушует, как у подростка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ferrari 250 Testa Rossa
Ferrari 250 Testa Rossa
Tom Hartley Jnr

Но крепких тестикул и увесистого кошелька мало, чтобы встать в один ряд с чемпионами Лоренцо Бандини и Филом Хиллом, которые на Testa Rossa трижды выигрывали «24 часа Ле-Мана» и «Тарга-Флорио». Гонщики, достаточно смелые для управления подобным суперкаром, внешне напоминали летчиков-испытателей: крупные очки-авиаторы, кожаная куртка с поднятым воротником, отводящее влагу хлопковое поло и обувь на тонкой подошве для большего контакта с педалью. Поэтому для полноты вашего образа за рулем ретро-суперкара понадобится наш гид, чтобы выглядеть под стать культовому автомобилю с историей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кожаная куртка с винтажными элементами

Трехкратный чемпион Formula-1 Айртон Сенна
Трехкратный чемпион Formula-1 Айртон Сенна
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кожаная куртка – это плюс 100 очков вашему брутальному внешнему виду и удобству. Уберечь шею от встречного ветра, солнца и мошкары помогут модели с застегивающимся воротником-стойкой. Чтобы точно взять с собой все необходимое от гоночных перчаток до карты (или навигатора), не скупитесь на карманы. Для большего комфорта обратите внимание на перфорацию или сетчатую мембрану в области подмышек и спины. А «возрастные» потертости красноречиво расскажут историю, словно вы час назад копались под капотом своего ретрокара (даже если у вас его нет).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Легкая рубашка-поло

Кристиан Бейл и Мэтт Деймон на съемках «Ford против Ferrari»
Кристиан Бейл и Мэтт Деймон на съемках «Ford против Ferrari»
Кинопоиск

Для того чтобы ничего не сковывало движения во время переключения передач и активного штурма резких поворотов, необходима удобная легкая одежда. В таком случае рубашка-поло с коротким рукавом – идеальный вариант для загородной поездки или гоночного уикенда. К тому же в салоне образца 1957 года не ждите кондиционера и климат-контроля, поэтому одежда должна пропускать воздух, обеспечивая сухость и комфорт даже на самых крутых виражах – льняные и хлопковые поло с этой задачей справятся на ура. А классический крой с минимумом деталей будет выглядеть достойно в любой обстановке, будь то скоростной трек или веранда придорожной остерии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Крупные очки

Трехкратный чемпион Formula-1 Джеки Стюарт
Трехкратный чемпион Formula-1 Джеки Стюарт
@sirjackiestewart
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Встречный ветер на высокой скорости или назойливые насекомые, норовящие попасть в глаза, точно не способствуют комфортному управлению вашей Ferrari. Поэтому для защитить глаза помогут объемные очки Aviator, которые носили Кристиан Бейл с Мэттом Деймоном в фильме «Ford против Ferrari» и Стив Маккуин в картине «Ле-Ман». Для большей защиты от поднятой колесами пыли и летящего гравия выбирайте очки с боковыми шорами. Прямые солнечные лучи заставляют щуриться, что может привести к потере контроля над автомобилем, поэтому ищите модели с антибликовым покрытием и тонированными линзами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хлопковые брюки

Гран-При Голландии 1969 года
Гран-При Голландии 1969 года
@retroraces

Правильно подобранные брюки обеспечат удобную посадку на водительском сидении. Поэтому не следует выбирать слишком узкие варианты брюк: отдайте предпочтение классическим чинос. А чтобы не вспотеть от пережитых эмоций, ищите на полках модели из натуральных материалов, позволяющих воздуху циркулировать – 60 лет назад пилоты выбирали хлопковые брюки свободного или прямого кроя. А брелок с ключами и фирменной «гарцующей лошадью» зацепите за шлевку у ремня.

Обувь на тонкой подошве

Гран-При Монако 1971 года
Гран-При Монако 1971 года
@retroraces

Чтобы точечно чувствовать нажатие на педаль, необходима обувь на тонкой подошве. Поэтому никакого высокого протектора – только мягкая гибкая подошва, позволяющая ставить ногу в том положении, в каком вам будет удобно. Обеспечить жесткую фиксацию позволит надежная регулируемая шнуровка. Также уделите внимание вентиляции – для этого пара должна обладать перфорацией на носке и заднике, что обеспечит сухость ног и достаточный уровень воздухопроницаемости. Поэтому наиболее оптимальный вариант для скоростных заездов – это кроссовки. Не нарушить классический образ помогут модели строгих цветовых комбинаций без лишний деталей и крупных логотипов.