Часы для футбольных фанатов: Hublot запустили кампанию «Hublot любит футбол»

В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022 Hublot объявляет о специальной кампании с участием 15 футбольных знаменитостей и выпустит 15 уникальных дизайнов футбольных мячей, созданных модельером Мирой Микати.
Часы для футбольных фанатов: Hublot запустили кампанию «Hublot любит футбол»

Hublot выступит в качестве официального хронометриста турнира, измеряя время на всех 64 матчах, включая финал, который состоится 18 декабря на стадионе Lusail в Дохе. Турнир FIFA World CupTM, который смотрят более 1 миллиарда зрителей, является самым популярным спортивным событием в мире.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы проиллюстрировать кампанию, любовь Hublot к футболу и нашу приверженность красоте во всем ее многообразии, Hublot пригласил ливанского модельера Миру Микати разработать особый, счастливый и красочный логотип кампании «Hublot любит футбол», полный оптимизма. Нарисованный от руки, он отражает юношеский, полный надежд энтузиазм и передает дух единства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, Hublot в сотрудничестве с Мирой и еще 15 посланниками и друзьями бренда создали 15 уникальных дизайнов мяча, отражающих их мечты о футболе. Каждый из них является единственным в своем роде произведением искусства, созданным, чтобы показать надежду, взаимоуважение, индивидуальные особенности каждой звезды футбола и их общую страсть к этому виду спорта. Рисунок на некоторых мячах нарисован и раскрашен вручную, другие обвязаны крючком, отсылая к человеческому фактору в футболе. Футбол – это поистине народный вид спорта.

«Мы ждали четыре года, и вот отсчет до старта чемпионата FIFA World Cup Qatar 2022TM запущен! Hublot всегда был "первым, уникальным и неповторимым", а в 2006 году стал еще и первой часовой маркой категории люкс в футбольном мире. Сегодня Hublot – лидирующий хронометрист соревнований по футболу. Для чемпионата этого года нам хотелось сделать нечто такое, что отобразило бы нашу веру в свободный, разнообразный и объединенный мир новым, запоминающимся способом. Футбол – всемирная игра, он может донести послание надежды до каждого уголка Земли, объединяя нас и отображая наши общие ценности: увлеченность, справедливость, семья. Мы рады возможности выполнить свою миссию в сотрудничестве с такими партнерами как Мира Микати, а также друзьями и посланниками бренда Hublot. Также мы гордимся тем, что уже в четвертый раз – начиная с чемпионата мира в Южной Африке в 2010 году – будем выполнять роль Официального хронометриста FIFA World CupTM. Мы с нетерпением ждем начала грандиозного футбольного события этого года и желаем всего наилучшего всем командам-участницам. Hublot любит футбол!», – говорит Рикардо Гвадалупе, генеральный директор Hublot

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Hublot, Мира Микати и 15 посланников и друзей бренда совместно разработали 15 уникальных, единственных в своем роде дизайнов футбольных мячей. Мира встретилась с каждым из них и изучила их увлечения и личные качества, чтобы создать окончательный дизайн. Подробнее о каждом из них ниже.

«Hublot любит футбол» и Килиан Мбаппе

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мира назвала задачу создания мяча для знаменитого французского нападающего Килиана Мбаппе одной из самых захватывающих в своей карьере. Она хотела передать понятия «мечта» и «преданность», чтобы проиллюстрировать, как он добился реализации своих самых смелых целей. Цвета отражают его историю: розовый, любимый цвет, отражает мечту о его первых бутсах; оранжевый – цвет детского фонда Inspired by KM, созданного Мбаппе; голубой – в честь Франции и красоты неба.

«Hublot любит футбол» и Пеле

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пеле – больше чем легенда футбола. Мира черпала вдохновение в энергии, миролюбии и человечности бразильца и создала дизайн Пеле на основе пяти характеристик, которые, по ее мнению, лучше всего описывают его: оптимизм, дисциплинированность, уважение, искренность и бунтарство. Она выбрала желтый цвет, чтобы передать солнечный характер Пеле, и добавила силуэт его знаменитого удара по мячу сверху.

«Hublot любит футбол» и Жозе Моуринью

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Жозе, один из величайших менеджеров в истории футбола, также известен своими остроумными высказываниями. Он поделился с Мирой сразу двумя. Первое: «Мяч для Кубка мира должен представлять все цвета Земли», – поэтому Мира создала радостные и графичные версии флагов соревнующихся стран. И второе, которое является его тайным девизом: «Самая важная победа – это та, котороя еще предстоит». Она добавила в дизайн мяча эти точные, устремленные в будущее слова.

«Hublot любит футбол» и Ада Хегерберг

Девиз норвежской спортсменки прост: «Верь в себя». Мира увидела невероятно энергичную личность, искрящуюся энергией и поэтому создала красочный вязаный мяч, украшенный этим девизом.