Daniel Wellington впервые создает корпус для умных часов
Продажи умных часов растут с каждым годом и ожидается, что эта динамика будет сохраняться. Тем не менее, многие потребители считают, что дизайну умных часов недостает элегантности. Как знаток часового искусства и неподвластной времени элегантности, Daniel Wellington использовал элементы дизайна часов Iconic Motion и объединил их с культовыми умными часами Apple. Результатом стал уникальный взгляд бренда на то, как должен выглядеть и ощущаться корпус для умных часов.
Корпус Switch совместим с часами Apple 6 и SE и выпускается в размерах 40 мм и 44 мм, в полностью черном корпусе, в корпусе с деталями оттенка розового золота или с деталями из нержавеющей стали. Корпус Switch отличается легкостью сборки. Менять цвет корпуса теперь очень легко — это качество придает умным часам статус универсального аксессуара, делая их столь же подходящими как для важной встречи, так и для утренней пробежки.
«Наш новый чехол для умных часов – инновационный продукт и первый в своей категории. С помощью модели Switch мы хотим придать изысканный вид и без того отличному продукту, чтобы клиентам не приходилось идти на компромисс между стилем и функциональностью», – говорит Лотта Онаджин, директор по маркетингу Daniel Wellington.
Известный своим сотрудничеством с такими громкими именами, как Кендалл Дженнер и Хейли Бибер, для презентации модели Switch Daniel Wellington решил применить иную стратегией при выборе амбассадоров данного продукта. На этот раз Daniel Wellington объединился с обычными людьми, работающими в сфере высоких технологий. Новоиспеченные It-fluencers стали звездами рекламной кампании Switch, которая была запущена на площадке LinkedIn (linkedin.com/company/danielwellington)
Чтобы найти новых звезд, Daniel Wellington разместил в LinkedIn объявление о поиске людей из сферы IT. Чтобы создать ажиотаж перед выпуском продукта, отобранные кандидаты были преобразованы в it-fluencers, их профили в LinkedIn были полностью переделаны, чтобы наиболее точным образом отразить посыл и стилистику новой модели Switch.
«Поскольку сейчас IT индустрия является одной из самых быстро развивающихся и популярных сфер, было естественным привлечь внимание к продукту именно среди разработчиков, IT экспертов и предпринимателей в сфере финансовых технологий. Они оказались именно той аудиторией, которой мы вдохновлялись при создании модели Switch, которая сама по себе представляет сочетание технологий и внешнего вида. Будучи пионерами в социальных сетях, мы хотели заново изобрести понятие запуска социальных сетей, именно поэтому мы обратились к LinkedIn — платформе с собственной вселенной звезд», – продолжает Лотта Онаджин, директор по маркетингу Daniel Wellington.