Конкурент Tesla выпустил собственный смартфон за 95 тысяч рублей.

«Дочка» Volvo, занимающаяся производством электромобилей, выпустила смартфон. Гаджет на базе Android называется Polestar Phone и интегрируется с одноименными электромобилями.
Конкурент Tesla выпустил собственный смартфон за 95 тысяч рублей.
Архивы пресс-службы

Грань между автомобилями и гаджетами все больше стирается. Это особенно очевидно в мире электромобилей. Пока в Китае встают в очередь за новейшим электрическим седаном Xiaomi SU7 от «топа за свои деньги», шведский электромобильный бренд Polestar пошел наоборот от больших к малым формам и представил смартфон Polestar Phone.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Polestar сообщает, что телефон «разработан международной командой дизайнеров Polestar и инженеров Meizu в шведском Гетеборге и украшен шведскими золотыми деталями, символизирующими высокую производительность». Компания Meizu, как и Polestar, принадлежит китайскому автомобильному холдингу Geely.

Архивы пресс-службы

В действительности гаджет представляет собой «тюнингованный» Meizu 21 Pro. Этот «смарт» с экраном 6,8 дюйма и соотношением сторон 21:9 вышел на рынок в феврале 2024 года. Как и у многих современных флагманских смартфонов, у Polestar Phone корпус с плоскими гранями и скругленными углами. Телефон выполнен в фирменном поулстаровском белом цвете и украшен логотипом полярной звезды. Из задней части выступают четыре отдельных модуля камеры (3 объектива и датчик глубины), расположенные в ряд. В дизайне бросается в глаза очень тонкая окантовка экрана. Толщина безеля всего 2,2 мм, а соотношение размеров экрана к корпусу — 91,5%. На боковых гранях выгравирован логотип Polestar.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Под капотом» процессор Snapdragon 8 третьего поколения, 16 гигов оперативки и встроенная память на 1 терабайт. Емкость аккумулятора 5050 мАч. За съемку отвечают основная камера 50 Мп, фронтальная камера 32 Мп, сверхширокоугольный модуль 13 Мп, телеобъектив с 3х оптическим зумом на 10 Мп. Для смартфона разработана собственная программная оболочка в фирменном стиле Polestar.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наценка за бренд и «перламутровые пуговицы» невелика — 1400 юаней (меньше 200 долларов) к цене аналогичного по характеристикам Meizu 21 Pro, который в Китае продается за эквивалент 820 долларов. Пока что смартфон предлагается только китайским покупателям.

Архивы пресс-службы

Любопытно, что для самой Meizu эта модель смартфона может стать последней в истории. Если верить публикациям в прессе, компания собирается полностью сосредоточиться на решениях в области ИИ и отказаться от производства телефонов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Упор в продвижении смартфона на рынке Polestar делает не на его характеристики, а на бесшовную интеграцию с электромобилями фирмы. По сути шведы хотят предложить китайским клиентам аналог функции Android Auto, которая недоступна китайским автомобилистам из-за того, что все сервисы Google заблокированы в Китае. Очевидно с помощью Polestar Phone можно будет также открывать и закрывать автомобиль, мониторить его состояние, дистанционно управлять парковкой в тесном пространстве или использовать функцию summon — когда одним нажатием кнопки автомобиль сам выезжает с места парковки и подъезжает к вам. Такие возможности уже дают фирменные аппы других производителей электромобилей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что за бренд Polestar

Архивы пресс-службы

Изначально Polestar был перфоманс-брендом Volvo, то есть тем же, чем для Mercedes-Benz является AMG, а для BMW — M Performance. В 2017 году стал самостоятельной маркой электромобилей и гибридов, при этом под брендом Polestar Engineered по-прежнему создаются спортпакеты для серийных Volvo. Также как и Volvo, Polestar контролируется китайской компанией Geely.

В модельном ряду фирмы сейчас четыре электромобиля: среднеразмерный седан Polestar 2, кроссоверы Polestar 3 и Polestar 4, а также лифтбек Polestar 5.