Новые очки от Цукерберга, болид F1 без колес и долгоиграющие наушники от Marshall: технодайджест этой недели

Свежая подборка новых гаджетов, которые показались нам интересными.
Новые очки от Цукерберга, болид F1 без колес и долгоиграющие наушники от Marshall: технодайджест этой недели
MenToday
Содержание статьи

Новые AR-очки Orion от Meta*

Meta (организация запрещена в России)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания Meta (*признана экстремистской и запрещена в России) показала прототип очков дополненной реальности следующего поколения. Модель, получившая название Orion, развивает идеи, заложенные в предыдущие, достаточно удачные очки Ray-Ban Meta, предлагая более продвинутые функции и возможности. Как утверждают в компании, Orion обладают самым широким полем зрения среди AR-очков — оно достигает 70 градусов. AR-контент выводится прямо на линзы при помощи проекторов Micro LED. Очки весят всего 98 граммов. В них встроены семь камер для отслеживания движений глаз и закрепления виртуальных объектов в реальном пространстве. Для управления очками задействуется нейронный браслет, который интерпретирует сигналы от мышц для управления жестами. Также очки распознают голосовые команды и движения глаз. Встроенной батарейки хватает примерно на два часа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Часы для фанатов Death Stranding

Kojima Productions
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Kojima Productions и Anicorn выпустили лимитированные наручные часы FRAGILE EXPRESS TIME, вдохновленные игрой Death Stranding. Часы отражают силу и чувствительность персонажа Фрэджайл, с её девизом: «I’m Fragile, But Not That Fragile», в котором обыгрывается имя персонажа, означающее по-английски «хрупкая». Корпус часов черного цвета символизирует мощь и загадочность, а логотип FRAGILE EXPRESS украшает циферблат и заднюю стеклянную панель. В комплект входят два ремешка: кожаный, стилизованный под куртку Фрэджайл, и фторэластомерный с характерными синими и белыми полосками. Часы выпущены ограниченным тиражом в 200 экземпляров и поставляются в фирменной упаковке с индивидуально пронумерованной металлической пластиной. Первые покупатели получат эксклюзивный подарок с персонажами игры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новые GoPro HERO13 Black и HERO

GoPro

GoPro представила новые экшен-камеры HERO13 Black и HERO. Флагманская модель умеет записывать видео в 5.3K с частотой 60 fps (кадров в секунду) и поддерживает замделенную съемку до 400 fps с разрешением 720p и 120 fps в 5.3K. Видео пишется в формате HLG для профессионального редактирования. Камера питается от улучшенной батареи с увеличенной на 10% емкостью и поддержкой WiFi 6 и совместима со сменными линзами. Базовая Hero 4K (12 МП) нового поколения весит всего 86 граммов, водонепроницаема до 5 метров и располагает батареей, которой хватает на 100 минут непрерывной съемки. Цена устройств составляет $399 (HERO Black) и $199 (HERO).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наушники от Nothing

Nothing

Компания Nothing представила новые беспроводные наушники Ear (open) открытого типа, которые обеспечивают высококачественный звук и комфорт. Наушники используют технологию Open Sound, не блокируя внешний шум и позволяя пользователям оставаться в курсе происходящего вокруг. Их дизайн включает плоский чехол для зарядки и легкие силиконовые крепления для активного использования. Ear (open) на 30% легче стандартных наушников и обеспечивает до восьми часов работы на одном заряде. Глобальный релиз намечен на 1 октября по цене 149 долларов США.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

70 часов музыки от Marshall

Marshall

Культовый бренд Marshall представил новые беспроводные наушники Monitor III A.N.C., которые отличаются впечатляющим временем работы — 70 часов с активным шумоподавлением (ANC) и более 100 часов без него. Наушники имеют улучшенный режим прозрачности, технологию Adaptive Loudness для оптимизации звука, 32-мм драйверы и поддержку пространственного звука Soundstage. Они складываются, весят всего 250 г и заряжаются через USB-C. Цена в Европе составляет €349 EUR.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Симулятор болида F1 от Red Bull Racing

F1.com

Команда F1 Oracle Red Bull Racing представила гоночный симулятор болида RB19. Он создан совместно с компанией memento Exclusives и будет доступен для покупки в течение ограниченного срока за 133000 долларов США. За эту сумму фанаты «быков» получат один из самых передовых игровых комплексов на рынке, который позволит испытать ощущения, максимально приближенные к тем, что испытывают пилоты Формулы 1, за исключением разве что чудовищных перегрузок. Симулятор обеспечит тактильную обратную связь, реалистичные движения благодаря конфигурации с передним расположением шарнира и максимальное сходство с кокпитом реального боевого болида, будучи изготовлен по тем же технологиям и чертажам.